Главная Обзоры Управление проектами и таймменеджмент во вкладках Сhrome19 февраля 2015

Управление проектами и таймменеджмент во вкладках Сhrome

Google Chrome
Простоту и удобство современного плиточного дизайна программ давно оценили многие пользователи. Однако такая организация вкладок браузера имеет один существенный недостаток – она отвлекает от работы. Открывая Сhrome в начале рабочего дня, первое что мы видим – плитки со ссылками на любимые сайты. Это конечно же очень удобно, но для хорошей и продуктивной работы, необходимо сосредоточиться на текущих делах, а не на развлекательных ресурсах и форумах.

Касательно браузера Google Chrome — предлагаю посмотреть статью где описано как научиться быстро печатать с помощью специального приложения для этого браузера.

В магазине приложений Сhrome Web Store можно найти несколько разноплановых решений для настройки вкладок браузера на рабочий лад. Их основная задача – заполнить вкладки полезной информацией, причем каждая из предлагаемых программ дает свое решение этого вопроса. Некоторые из таких приложений просто выводят на экран список текущих задач и календарь с часами, другие – подходят к информационному наполнению вкладки более серьезно, связывая её с программой таймменеджером, почтой, аккаунтами в социальных сетях и заметочным сервисом одновременно. В результате имеем постоянную мотивацию и полный список дел под рукой. Такой подход действительно удобен, поэтому стоит поближе познакомится с этими программами:

  • Taco. Это расширение легко объединит в одной вкладке списки дел сразу из нескольких сервисов. Предположим, что все рабочие дела и планы регулярно заносятся в Evernote, напоминания о приглашениях, письмах и связанных с ними проектах – в Google Gmail, а планы по ремонту, строительству и списки покупок в Google Task. Алгоритмы Taco позволяют регулярно считывать информацию с указанных сервисов, объединять её, а затем выводить общий список в каждой новой вкладке браузера. Благодаря совмещению всей информации на одной странице, пользователь всегда будет в курсе дел и ничего не упустит. Расширение работает со многими популярными сервисами, среди которых: Evernote, GitHub Issues, cервисы Google и другие.
  • Over Task. Как и предыдущее, это расширение преобразует вкладку браузера в веб-аналог оганайзера. Но в этом случае, функционал более ориентирован на комплексную работу над проектами. Программа позволяет не покидая вкладку браузера создавать новые задачи или проекты, а затем добавлять к ним заметки, связи, списки дел, покупок и отслеживать текущие изменения. По сути это расширение представляет собой не сколько таймменеджер, сколько полноценный инструмент по управлению проектами.
  • TabTab – простой и одновременно продуманный инструмент, с помощью которого можно настроить вкладку браузера про принципу виджетов. После его установки в каждой новой вкладке будут отображаться блоки новостей, календарь, часы, таймер, погодный информер, списки задач, запланированные мероприятия, сообщения из социальных сетей, почты и некоторая другая информация. Все предлагаемые блоки можно перемещать, настраивать, добавлять и убирать по своему вкусу.
  • Limitless – в этом расширении тоже используется «блочная» организация информации, но в отличие от предыдущей программы, здесь все более ориентировано на работу в веб-среде. Есть списки дел, напоминания, информационные блоки, календарь, но это не самое интересное. Основное достоинство Limitless состоит в том, что программа автоматически собирает и подсчитывает статистику по посещению веб-страниц. В конце рабочего дня пользователь получает исчерпывающий отчет о собственной онлайн-деятельности, что очень хорошо мотивирует и позволяет понять — на что потрачено рабочее время.
  • Prioritab – лаконичное расширение, целиком и полностью ориентированное на бережное отношение к рабочему времени. С его помощью вкладки Chrome превращаются в трёхуровневые списки задач, где в первой графе отображаются дела на текущий день, во второй – на неделю, в третьей – на месяц. Кроме этого, Prioritab выводит на экран часы и таймер отсчитывающий прошедшие с начала года дни, часы и минуты. Эта информация носит чисто мотивирующий характер, как бы напоминая о том, что время уходит безвозвратно.

Кроме этих, необычных расширений, в магазине Сhrome можно найти аналоги с более простым функционалом. Например одно из них – Dayboard, в каждой открытой вкладке отображает список задач из пяти позиций и одновременно собирает статистику о выполненном за день, а другое – Momentum, просто дополняет список дел, мотивирующими призывами и цитатами классиков.

Если вы Интересуетесь Интернетом не с точки зрения пользователя вебмастера, то могу посоветовать где заказывать
услуги дата-центра (ЦОД) в Москве. Если вы хотите запускать сайт для рунета, тогда вам нужно присматриваться именно к Московским Дата-центрам. Караван считается надежным ДЦ, так что можете хранить свои данные в этом ДЦ. Успешного развития и раскрутки вашим проектам.

Видео.
В продолжением темы предлагаю посмотреть видео, о том как не прожигать свою жизнь напрасно, а эффективно управлять своим временем.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер