Главная Обзоры Услуга «Резервирование»25 июля 2017

Услуга «Резервирование»

Скорость Интернета

Что вы знаете про скороть Интернета?


Многие провайдеры предлагают своим клиентам услугу «Резервирование». Она собой представляет возможность добровольной блокировки одной или нескольких услуг на некоторое время. «Резервирование» предлагают своим клиентам провайдеры СПб, Москвы, других городов России.

Телекоммуникационные компании его ввели в целях повышения лояльности клиентов. Ведь их абоненты не всегда могут пользоваться выбранными ими услугами. Кто-то едет в отпуск, длительную командировку. В этих случаях людям не требуется домашний интернет, городской телефонный номер или кабельное телевидение. И оплачивать эти услуги люди не хотят по вполне понятным причинам – они не будут ими пользоваться.

Временно отключить Интернет

Как подключить услугу «Резервирование»

Добровольно заблокировать одну или несколько услуг, которыми пользуется клиент телекоммуникационной компании, можно несколькими способами:

  • в личном кабинете. Пользователю требуется с помощью пароля и логина зайти на свою персональную страницу на сайте оператора, выбрать в списке услуг ту, которую надо временно отключить, а затем выбрать для нее статус «блокировка»;
  • в офисе провайдера. Потребуется прийти в офис компании, предоставить паспорт оператору, и он сам отключит услуги, которые клиенту не нужны.

Поставить Интернет на паузу

Но провайдеры, предлагая услугу добровольной блокировки, выставляют и условия. Например, чтобы сделать «Резервирование» у Ростелекома, нужно:

  • установить срок блокировки услуги. Он не может быть короче 5 и дольше 90 дней;
  • не иметь задолженностей перед провайдером;
  • иметь на счету средства в размере, чтобы оплатить отключаемую услугу за 1 день (день отключения).

Иногда возникают ситуации, что клиент передумал, хочет снова пользоваться той услугой, от которой он временно отказался. Ему не требуется ждать до конца периода отключения, который он указал в заявке. Восстановить возможность пользования интернетом или телефоном он может в любой момент. Сделать он это может теми же способами, что и при включении «Резервирования» – через личный кабинет или в офисе телекоммуникационной компании.

Важный момент: данная услуга тоже может быть платной. В первый месяц она будет для абонента бесплатной, в остальные с него будет сниматься номинальная плата за пользование блокировкой. Окончательные условия и стоимость «Резервирования» нужно уточнять у каждого провайдера отдельно.

Какие провайдеры предоставляют возможность добровольной блокировки услуг?

Услугу «Резервирование» предлагают клиентам многие телекоммуникационные компании. Это Ростелеком, ТТК-Север, МТС, Телеком-Звездный, другие ведущие игроки на рынке поставки интернета физическим лицам и корпоративным клиентам. Узнать, на каких условиях провайдеры предоставляют возможность добровольной блокировки своих услуг пользователям, можно на их официальных порталах или на сайте prov.telekomza.ru, на котором собраны сведения о ведущих телекоммуникационных компаниях страны.

Видео
В продолжение темы интересное видео о том как увеличить скорость Интернета. После просмотра видео чуда конечно же не произойдет, но немного разгрузкить компьютер от ненужных Интернет-запросов вы сможете.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер