Главная Яобзорик В выдаче Google авторитетные ресурсы окажутся выше популярных17 апреля 2014

В выдаче Google авторитетные ресурсы окажутся выше популярных

Особенности поиска Google
Изучив видеоподкаст от Мэтта Катса, который руководит подразделением Google по борьбе со спамом, можно обнаружить дополнение в виде анонса грядущих изменений в поисковой выдаче.

Изучив видеоподкаст от Мэтта Катса, который руководит подразделением Google по борьбе со спамом, можно обнаружить дополнение в виде анонса грядущих изменений в поисковой выдаче.

Выпуск содержит формулу определения авторитетности ресурса и ответ на вопрос о том, имеет ли посещаемость какое-либо отношение к этому фактору. Согласно заявлению Катса, это разные метрики, мало коррелирующие друг с другом.

Авторитетность страницы – специфический PageRank, который определяется на основе огромного количества факторов. Популярность определяется числом и глубиной просмотров и ссылок ведущих на материал, а значит, ее можно «накрутить».

Чтобы улучшить репутацию ресурса, Катс рекомендует забыть о погоне за пользователем и сосредоточиться, прежде всего, на качестве текстов, картинок, видео — контента сайта.

По словам Катса, уже проводятся испытания усовершенствованных алгоритмов ранжирования, которые позволят авторитетным ресурсам выдвинуться на передовые позиции.

Что будет с теми, кто ныне расположился в топе из-за высокой посещаемости, непонятно. Но ясно то, что изменения коснутся всех аспектов.

Мы попросили ведущего seo-специалиста калининградской студии «39 сайтов» прокомментировать современную ситуацию и требования поисковых систем по тому, что они считают действительно важным и интересным для пользователя контентом. И вот, какой комментарий мы получили: «В данный момент времени в индексе Google наблюдается большое количество seo-статей не обременённых большой пользой для тех, кто что-либо ищет в Google.

Такие статьи предназначены в 90% случаев только для индексации находящейся в ней ссылке. Сегодня такая статья, даже с уникальным текстом малоэффективна. По настоящему эффективная статья на какую-либо тему имеет большой объем, разбавлена качественными и уникальными фотографиями и написана настоящим профи, а не seo-копирайтетом. Профи может не уметь писать, но пересказать свои мысли на камеру или диктофон, после чего это будет переведено в текст уже непосредственно копирайтетом».

Видео.
Традиционное тематическое видео. На этот раз про поисковую оптимизацию текстов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер