Главная Обзоры Важность грамотного сегментирования при создании сайтов5 августа 2012

Важность грамотного сегментирования при создании сайтов

Каждый грамотный специалист по созданию сайтов и реклам знает, что нет более трудоёмкого процесса, нежели создание и настройка качественной и «работающей» рекламы на разных сайтах и в социальных сетях. Нельзя просто так взять и создать рекламную кампанию. Прежде всего, нужно всё спланировать, выделить определённую сумму денег на этот проект, поставить ряд целей и задач. И только когда все эти пункты будут выполнены, можно приступать непосредственно к созданию рекламы.

Кстати это правило относится ко всем видам сайтов, особенно это относится к коммерческим сайтам. Так что если вы занимаетесь разработкой интернет-магазинов вы должны приступать к работе только когда расписаны все этапы: разработки, продвижения и монетизации сайта.

Перед тем, как проводить рекламную кампанию необходимо провести сегментирование целевой пользовательской аудитории и всё тщательно проанализировать.

Итак, как же сделать так, чтобы клик или показ стоили максимально дешево? Все рекламодатели, имеющие дело с социальными сетями, ломают голову над этим вопросом. Что нужно сделать, что бы найти ответ на этот вопрос?

В первую очередь дело касается настроек таргетинга. Ни в коем случае нельзя выставлять здесь общие настройки, иначе цена за каждый клик будет достаточно высокой. Чтобы решить эту проблему, необходимо разбить всю целевую аудиторию на сегменты – по городам, по полу и возрасту. В этом случае станет отчётливо видно, что сегмент с самыми дорогими кликами – старший возраст, а что касается сегмента с самыми дешёвыми кликами – младший возраст. После этого не лишним будет провести анализ, какая из групп пользователей будет максимально активно реагировать на ту или иную рекламную компанию. Самый неактивный сегмент можно будет отбросить или переработать.

Если рекламодатель уверен, что цена за клик до сих пор является высокой для некоторых групп пользователей, то можно произвести дополнительное сегментирование, используя другие критерии, к примеру – занимаемая должность, семейное положение, расположение ближайшей станции метро. Это позволит существенно снизить цену за клик.

Естественно, что на все эти манипуляции придётся затратить немало времени. Чтобы процедура сегментирования прошла удачно, потребуется оформить не менее шестидесяти объявлений (при условии, что на каждый сегмент отводится по три разных рекламных объявления). Чтобы создать столько объявлений вручную, потребуется около двух часов. Если у вас много рекламных кампаний и для каждой нужно произвести процесс сегментации, то здесь придётся обращаться за помощью к системам автоматизации реклам на сайтах или в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер