Главная Обзоры Важный этап SEO программы: правильная покупка ссылок13 февраля 2013

Важный этап SEO программы: правильная покупка ссылок

Какие ссылки работают, а какие - нет

Для того, чтобы купленное рекламное место давало максимальный эффект, очень важно знать, каким критериям должен отвечать сайт-донор (веб-ресурс, на котором предполагается покупка рекламной площадки):

  1. При покупке рекламного места через биржу убедитесь в том, что отображаемые тИЦ и PR ресурса соответствуют действительности. Система далеко не всегда вовремя реагирует на изменения этих показателей, поэтому существует риск приобрести рекламную площадку по завышенным ценам с нулевыми показателями.
  2. Обратите внимание на количество внешних ссылок – чем их меньше на страницах донора, тем лучше. Соответственно, если веб-ресурс обвешан чрезмерным количеством сквозных ссылок, то и вес их будет довольно небольшим.
  3. Остерегайтесь ресурсов, на которых присутствуют кликандеры и попандеры – этой верный признак того, что посетитель пройдет мимо этого сайта. В этом случае эффективность метода может оказаться даже ниже, чем если бы имело место бесплатное продвижение сайта.
  4. Возраст сайта. Рекомендуется покупать рекламное место на тех ресурсах, возраст которых не менее 180 дней.
  5. Наличие рассматриваемого вами в качестве претендента веб-ресурса в одном из каталогов ЯК или DMOZ – еще один положительный аргумент в пользу покупки на нем рекламного места.
  6. Содержание сайта. Контент – важный параметр при отборе хорошего донора. Владелец ресурса, уделяющий своему детищу должное внимание, как правило, старается размещать на страницах ресурса только уникальные, интересные и актуальные статьи и посты с достаточным количеством знаков (не менее 2 тыс. символов).
  7. Количество внутренних ссылок. На веб-портале должна быть внутренняя перелинковка – это залог того, что владелец ресурса занимается внутренней оптимизацией – весьма немаловажной частью SEO программы. Однако если со статьи на странице ресурса идет чрезмерное количество внутренних ссылок, то это означает, что хозяин ресурса не думает о том, что делает, и такой донор лучше пропустить.
  8. Ссылки в тексте должны быть выделены, а не написаны тем же цветом и шрифтом, что и текст самой статьи.
  9. Посмотрите на те ссылки, которые были размещены на веб-портале еще раньше: не закрыты ли они от индексации. На просторах Интернета все еще встречаются умельцы, которые через какое-то время после оплаты рекламного места закрывают его от индексации поисковыми системами. Проще применить бесплатное продвижение сайта, чем использовать подобные доноры.
  10. Тематика ресурса. В идеале донор, которому вы отдали свое предпочтение, должен быть близким вашему веб-порталу по тематике.

Раскрутка ссылками весьма трудозатратна. Однако можно оптимизировать этот процесс, воспользовавшись системой автоматизированного продвижения сайта ROOKEE.RU, в которой собраны 12 лучших ссылочных бирж Рунета, а также проверенные SEO программы.

При умелом подходе и достаточном бюджете с помощью покупки ссылок любой веб-мастер без особых сложностей сможет продвинуть веб-ресурс на высокие позиции в выдаче поисковика.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер