Главная Яобзорик Виды контекстной рекламы19 мая 2011

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама в Интернете
Контекстная реклама заслуженно получила статус одного из самых эффективных инструментов маркетинга не только в Интернете, но и среди традиционных средств рекламы, включая телевидение, размещение объявлений в газетах, билборды и т. п. При этом зачастую контекстная реклама оказывается еще и более выгодной – ведь рекламодатель платит лишь за реальный эффект от объявления. Неудивительно, что все больше людей интересуются видами контекстной рекламы, разобраться с которыми нам помогли специалисты системы контекстной рекламы EveryTell. Итак, какие варианты размещения объявлений есть у рекламодателей в Интернете?

Самый распространенный вид контекстной рекламы – поисковая реклама. Статистика показывает, что более 80% людей ищут информацию о компаниях и услугах в Интернете с помощью поисковых систем, следовательно, и ваше объявление увидят тысячи людей в день.

Как известно, главным преимуществом контекста является возможность отсеивания нужной компании аудитории с помощью разнообразных видов таргетинга. Разные виды контекстной рекламы включают разные механизмы взаимодействия с пользователями, и поисковый таргетинг – первый и самый эффективный способ выделения целевой аудитории компании.

  • При подаче контекстного объявления рекламодатель указывает поисковые запросы, при введении пользователем которых сборку и сверху от результатов выдачи ему будут демонстрироваться короткие текстовые объявления.

Причем возможности настраивания поисковый рекламы очень широки: рекламодатель может разместить объявления не только по определенным ключевым словам, но и по региону, пользователям которого демонстрировать рекламный текст, и даже по истории его предыдущих поисковых запросов. Таким образом, данный вид контекстной рекламы позволяет наиболее точно выйти на целевую аудиторию компании и привлечь максимальное число пользователей.

Второй возможностью размещения контекстной рекламы является реклама в контексте сайтов. Виды контекстной рекламы, размещенной на сайтах, могут быть как текстовые, так и баннерные. Обычно на уже созданном сайте размещается один или несколько рекламных блоков, в которых демонстрируются объявления, связанные с тематикой сайта. Кроме того, небольшие блоки рекламы можно вставлять в статьи, размещаемые на сайте. Такой вид рекламы позволяет увеличить узнаваемость компании или бренда и объемы ее реальных продаж.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Курсы, Python для SEO
Самостоятельный аудит сайта за 30