Главная Яобзорик Виды таргетинга в рекламе от SkyTeaser10 декабря 2013

Виды таргетинга в рекламе от SkyTeaser

Многие считают, что в запуске тизерной рекламы нет совершенно никаких сложностей. Достаточно всего лишь найти подходящие картинки, написать тексты, привлекательные заголовки и делу конец. Но, не все так просто,  ведь главная цель не запустить рекламу, а получить доход. Для этого желательно сегментировать всю аудиторию сети интернет, выделять из нее свою и таргетировать рекламу в зависимости от ее предпочтений и географического положения.
behaiv-targeting

Для того, чтобы извлечь из рекламы максимальную выгоду ее необходимо показывать только своим потенциальным клиентам, исключая аудиторию, которая не испытывает интереса к вашим товарам или услугам. Собственно для этого в каждой системе тизерной рекламы существуют инструменты таргетинга. Они позволяют из всей аудитории интернета выбрать только вашу, исходя из конкретных данных, известных вам. Рассмотрим детальнее каждый из них.

Тизерную рекламу можно таргетировать по нескольким основным параметрам. Среди них зачастую можно встреть географический таргетинг, а также выбор категорий сайтов, согласно тематике и контента. Это очень важно, так как для многих брендов стратегически необходимо присутствовать на ресурсах конкретных тематик и категорически запрещено показывать рекламу на других. Кроме того, тизерные сети могут показывать ваши объявления в четко запланированные дни, а даже и временные отрезки.

Географический таргетинг

Некоторые системы позволяют ограничивать радиус в рамках страны, города, а некоторые даже в рамках конкретной улицы либо станции метро. Максимально узкий географический таргетинг отлично работает в сфере общественного питания. К примеру, ваш потенциальный клиент, прогуливаясь по центру города, проголодался и ищет в интернете место, где можно покушать. В таком случае система покажет объявление ресторана или кафе, которое находится в месте пребывания пользователя. Таким образом, шанс превратить этого пользователя в клиента увеличивается в разы. Это очень удобно, отсеивает нежелательные клики, и таким образом экономит ваши деньги, позволяя не тратить, а зарабатывать.

Временной таргетинг

Zeit

На таргетинге по полу и возрасту детально останавливаться не будем, ведь это самый понятный критерий, который отсеивает нецелевую аудиторию по половозрастному признаку. Более интересным является временной таргетинг. Как утверждает тизерная сеть «Sky Teaser» в своей публикации, благодаря этой функции вы сможете показывать свои объявления в пик заинтересованности в ваших услугах. Кроме того, этот вид таргетинга полезен в том случае, если ваш магазин или компания работает не круглосуточно, а определенный отрезок времени. Также временной таргетинг будет актуален для сезонного бизнеса и рекламную кампанию можно настроить таким образом, чтобы она показывалась только во время максимального спроса.

Поведенческий таргетинг

Тематический и поведенческий таргетинг позволяет действовать по принципу показа рекламы людям, которые в последнее время интересовались схожими услугами. Таким образом вы отсеиваете ненужных вам людей и увеличиваете шанс их конвертации в покупателей. Значительно увеличивается шанс попасть на пользователя, который все еще ищет товар, который вы можете ему предложить.

Существует еще множество инструментов таргетинга кампаний, которые требуют от специалистов исключительно глубоких знаний своей целевой аудитории. Но, эта функция невероятно ценна и необходима. С ее помощью мы, несомненно, увеличиваем прибыль и снижаем затраты на рекламу. Компания без таргетинга работает лишь на расход бюджета. Исходя из всего вышесказанного, стоит запомнить – чтобы предложения о покупке моторного масла не показывались мамочкам, которые ищут памперсы, стоит использовать максимально четкую сегментацию.

Написано по материалам статьи в блоге SkyTeaser.

Видео.
Также предлагаем посмотреть простенькое видео о том что такое таргетинг.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер