Главная Яобзорик Виды вхождений ключевых запросов26 мая 2012

Виды вхождений ключевых запросов

Любой текст, который пишется для его дальнейшей публикации на web-сайте, должен содержать в своей структуре ключевые слова и фразы, которые определяют уровень его релевантности поисковому запросу. Релевантность текста зависит от двух основных факторов: плотности ключевых слов, то есть частоты их использования в тексте, а также видов их вхождений.

Ниже приведены основные виды вхождений ключевых слов, благодаря использованию которых повышается не только релевантность текста, но и придается ему более естественный вид.

До того как мы начали перечислять виды ключевых запросов рекомендую ознакомиться со смешными ключевыми запросами. При продвижении от таких запросов мало толку, но для полноты раскрытия темы их нужно упомянуть.

Чистое вхождение слов.

Чистое вхождение ключевого слова подразумевает использование в тексте его основной ключевой фразы, которая точно соответствует поисковому запросу. Например, для запроса «купить телефон» точно вхождение будет иметь вид «купить телефон». Часто в точное вхождение оптимизаторы стараются «засунуть» многословные запросы наподобие запроса купить микроволновую печь samsung.

Прямое вхождение слов.

Основным отличием этого вида вхождения ключевого словосочетания от предыдущего является то, что в нем могут быть использованы знаки препинания, стоящие между словами ключевой фразы. Например, фраза с прямым вхождением ключевого слова может иметь такой вид, как «телефоны, купить которые можно в нашем магазине».

Разбавленное вхождение.

Данный вид вхождения подразумевает разбавление основной ключевой фразы дополнительными словами. Как правило, разбавленное вхождение применяется для того чтобы придать тексту естественный вид или уточнить поисковую фразу. Например, к разбавленному вхождению относится ключевая фраза «купить недорогой телефон», где недорогой выступает в роли разбавляющего слова.

Морфологическое вхождение слов.

Данный вид вхождения предполагает изменение склонения или спряжения одного или нескольких слов ключевой фразы. Морфологическое вхождение также может быть либо прямым, либо иметь разбавленный вид.

Кроме того, можно выделить еще несколько видов ключевых вхождений, которые менее известны, однако довольно часто встречаются в текстах web-сайтов. К ним относятся синонимическое вхождение, когда одно или несколько слов ключевой фразы заменяются их синонимами, вхождение с опечаткой, сделанной случайно или намеренно, а также сложное вхождение, подразумевающее наличие признаков нескольких видов ключевых вхождений.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер