Главная Обзоры Виды заработка в социальных сетях21 октября 2014

Виды заработка в социальных сетях

SMM продвижение

Если верить статистике, то ежедневно социальные сети в России — посещают порядка тридцати миллионов человек. И в этих самых социальных сетях люди проводят огромное количество времени. Поэтому не удивительно, что у многих из них появляется желание заработать денег в этой социальной сети. Но реально ли это? Как показывает практика, при должной адекватности и настырности – заработать в социальных сетях возможно.

В текущей статье пойдет речь о способах заработка посредством социальных сетей.

  1. Создание тематических групп. Тема группы может быть любая, главное – вы должны хорошо разбираться в этой тематике. Для начала группу необходимо заполнить тематической информацией и обзорами и после этого приступать к привлечении людей в группу. Кроме того — нужно следить за порядком в группе и давать новые темы для обсуждения, отвечать на комментарии и сообщения посетителей. Когда ваша достигнет определенного уровня популярности — вам могут предложить продать вашу группу. Чтобы не допустить ошибок которые обычно допускают новички, прочитайте статью про ошибки SMM продвижения.
  2. Как вариант заработка можно рассмотреть трудоустройство в какую-либо социальную сеть в качестве разработчика приложений, администратора, специалиста службы поддержки и пр. Если работодатель достойный, то на него приятно и интересно работать.
  3. Заработок на рекламе – способ самый популярный способ заработка. Рекламодатели очень часто сами связываются с владельцами группы с предложением размещения своей рекламы на платной основе. Как правило речь идет о платных постах и ссылках в боковую колонку.
  4. Продажа собственных товаров и услуг. Если вам нужен существенный заработок, тогда вам лучше всего заняться коммерцией. И, лучше всего, если вы будете продавать свои товары и услуги, а не партнерские. Для начала вам нужно создать и раскрутить группу, через которую вы будете продавать свою продукцию. Потому эту группу нужно будет продвигать во всех известных социальных сетях. Если у вас нет опыта и навыков полноценного продвижения в социальных сетях, тогда вам нужно обратиться за помощью в специальную веб студию. Очень неплохо с задачей SMM продвижения справляются в trionika.com.ua/services/smm/. Если у вас серьезный проект, и есть средства, то обращайтесь сразу к профессионалам, не тратьте время на неопытных фрилансеров, которые хоть и берут не дорого за свои услуги, но и результат приносят посредственный.
  5. Профессиональные услуги. Вы можете создать группу посредством которой можете продвигать свои услуги. Это могут услуги абсолютно любого характера: консультации психолога, юридическая консультация, косметологические услуги и т.д. Главное при таком варианте заработка — показать посетителям уровень своего профессионализма, чтобы посетители поняли что вы профессионал своего дела и обратились к вам за помощью.

Таким образом, если подключить фантазию, потратив время на создание, к примеру, того же приложения или разработку интересной и запоминающейся группы, можно

Видео.
Чтобы еще лучше разобраться в этой статье, предлагаю посмотреть видео про продвижение в Вконтакте.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер