Главная Обзоры Вирусный маркетинг как разновидность рекламы11 мая 2012

Вирусный маркетинг как разновидность рекламы

Вирусное продвижение
Для большинства людей слово «вирус» отождествляется с некоей смутной угрозой. В памяти возникают ассоциации с бактериологическим оружием, Черной чумой, свиным гриппом и иными смертоносными микроорганизмами. Действительно, в медицинском понимании этого слова существует реальная угроза для жизни и здоровья человека. Но для информационного пространства Всемирной паутины вирус является наиболее удобным способом передачи и распространения необходимых данных.

Конечно, традиционный способ онлайн продвижения — контекстная реклама и Seo продвижение приносит результат. Но результат такого продвижения вполне прогнозируем и ограничен собственно самими этими методами продвижения. Но если заниматься вирусным продвижением, то, в случае удачной рекламной кампании — ваша популярность, или популярность вашей кампании, возрастет до небес.

Более того, подобный маркетинговый ход не имеет ничего общего с тем надоедливым спамом, который рассылают электронные роботы. Главными распространителями информации в вирусном маркетинге являются сами люди, пользователи Интернета. И в этом нет ничего противозаконного, потому что трехсекундный ролик или сообщение в анонсе видеоклипа не является нарушением прав человека.

Суть вируса как маркетингового хода заключается в том, что он может долгое время существовать скрытно, приспосабливаться к окружающей среде и даже смене обстановки при помощи ресурсов посторонних электронных систем. Такие свойства помогают достигать необходимого для продвижения товаров результата с минимальными затратами. Однако, при разработке системы вирусного маркетинга следует учитывать, что подобный механизм должен быть прогнозируемым. Только тогда грамотно внедренный вирус может принести реальные плоды, при этом увеличивая свою отдачу в геометрической прогрессии.

Для полного понимания работы этого механизма нужно разобраться в его основных критериях. Для начала вспомним, что самым магическим в любом виде маркетинга является слово «бесплатно». Оно может быть использовано в самых разных значениях, но никогда не потеряет своей актуальности. Поэтому такие предложения, как «бесплатный блог», «бесплатная электронная почта», «бесплатное приложение» или «бесплатная программа» могут стать отправной точкой для добровольного распространения маркетинговой информации в сети Интернет.

При этом совершенно не важно, что бесплатно предоставленная программа будет иметь ограниченные возможности, а на безвозмездно предоставленном блоге навсегда повиснет чужой баннер. Главное – бесплатная возможность получения услуги. Поэтому делаем вывод: дарите людям подарки. Предложите подарок в дополнение к услуге или товару – и это реально подействует на потенциального покупателя.

Предложив подарки, следует подумать об их удобной доставке покупателям. Здесь существуют такие же правила, как и в медицине – для распространения вируса необходим непосредственный контакт между здоровым и зараженным индивидом. Поэтому, заключенное в подарках информационное сообщение необходимо тиражировать максимальным количеством способов.

Всемирная паутина сделала передачу данных доступной для любых слоев населения. Поэтому для распространения вирусной рекламы нужно использовать все возможные веб-ресурсы – электронную почту, сайты, загрузку медиа-файлов и программного обеспечения. Главное — сообщение должно быть кратким.

Такими способами можно доставить необходимую информацию до потенциальных клиентов максимально быстро и просто. Но главное – вирусный маркетинг сделает это намного эффективнее и даже дешевле, чем обычная реклама.

Так что каким бы видом бизнеса вы не занимались, платным консультированием или коммерческой недвижимостью вы всегда можете поднять свой бизнес на новый уровень, если провернете удачную, вирусную рекламную кампанию. Главное найти правильных исполнителей и верить в свой успех.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер