Главная Сео инструменты Кто перспективнее: Facebook или Вконтакте. Сервис постинга в Facebook17 сентября 2018

Кто перспективнее: Facebook или Вконтакте. Сервис постинга в Facebook

VK vs FB
Всем привет. Эта статья будет про то как легко менеджерить процесс постинга во всех популярных социалках.

А пока давайте поговорим про рунет и Facebook, чтобы лучше понимать ландшафт социальных сетей в рунете.

В рунете сложилась интересная картина в плане расстановки сил среди социалок. Во всем мире, например, Facebook в разы популярнее чем Instagram. В рунете же, наоборот, Instagram юзате в разы больше людей чем Facebook.

Причина этого в том, что свой Фейсбук (в инкарнации Вконтакта) в рунете был уже лет 10 назад. Поэтому когда в рунет зашел Фейсбук, юзеры подумали: “зачем на еще один Вконтакте, только без бесплатной музыки и видео”.

Но это было тогда, сейчас ситуация постепенно меняется.

К рунету мы еще вернемся, давайте пока посмотрим на глобальные цифры.

Популярность социальных сетей в мире

Казалось бы, Интернет и социалки уже пролезли куда только можно, и их рост должен остановиться.

Но, не тут то было, Интернет продолжает проникать в жизнь людей. Теперь уже посредством мобильных устройств и Фейсбуков/Инстаграмов и т.д. Согласно глобальных исследований, аудитория пользователей социальных сетей и аудитория их мобильных пользователей — ежегодно увеличивается на 360 миллионов, или на 13-14%.

SMM statistics

Как видно по цифрам, новые пользователи социалок, и новые мобильные пользователи — это практически одни и те же люди.

Таким образом, если мы говорим что Интернет растет, то больше всего он растет за счет того, что кто-то покупает мобильный телефон и сразу же подключается к одной из популярные социалок.

Скорее всего, желание влиться в онлайн общение — служит важной причиной, почему юзеры покупают мобильные устройства.

На данный момент в мире существует около 3 миллиардов юзеров, которые посещают социальные медиа с мобильных устройств.

Посещения с мобильных устройств

Если говорить о покрытии людей социальными сетями, то в России процент покрытия такой же как и в среднем по миру — 39%. Это много, пожалуй это практически все активные и работающие люди.

Покрытие людей социальными сетями

А теперь немного статистики, почему же Facebook такой крутой.

Я считаю, что своими цифрами Facebook обязан тому, что в нем ведутся самые хайповые дискуссии. Facebook таким образом настроил генерацию фида под каждого конкретного юзера, что юзеры видят самые цепляющие посты, и втягиваются в дискуссии, становясь фидомотами и фейсбучными воином/хомячком.

Статистика погруженности людей в FB

В FB весьма активные адепты. Каждый Фейсбук юзер хотя бы 2 раза в месяц заходит на сайт. В среднем Фейсбук юзер делает 8 сессий (посещений сайта) в день.

Частота посещения Facebook

76% процентов Фейсбук юзеров, заходят на сайт ежедневно. Это наибольшая вовлеченность среди всех социальных медиа.

Погруженность людей в социальные сети

Но вы можете возразить: ”в этих данных нет Вконтакте, у Вконтакте будут такие же цифры”. И, скорее всего, вы правы.

Но что если говорить о перспективах Фейсбука и Вконтакте, то угадайте у кого они более радужные?

Давайте посмотрим.

Какие социалки будут популярны в будущем?

Для проведения исследования я юзал сервис Google Trand. Как это не печально, но за последние 4 года Vkontakte потерял половину своего брендового трафика. Как ни странно, но падение началось тогда, когда у Дурова начали отжимать Вконтакте.

И, я так понимаю недавно была какая-то попытка продвинуть приложение Вконтакте, в разделе “Social Networks” в AppStore, но эта попытка пока что не увенчалась успехом.

Скорее всего это был какой-то дерзкий маркетинг ).

Vkontakte iOS App

В целом по России, Вконтакте — несомненный лидер. Но, если выбрать регион Москва в Google Trand, — разрыв между Вконтакте и Facebook не такой глобальный.

Популярность социальных сетей

Более того, статистика запроса “регистрация facebook” говорит что у людей просыпается интерес к Фейсбуку.

Рост популярности Facebook

Наше маленькое исследование показало, что SMM спецам в рунете не стоит игнорировать Facebook. У этой социалки есть большой потенциал в рунете.

А теперь переходим к теме отложенного постинга в Facebook, или как автоматизировать процессы наполнения Facebook страниц.

SMM автоматизация с помощью smmbox
SMM automation
В категории SMM услуг достаточно много различных сервисов. И SmmBox.com один из немногих явных лидеров в этой нише.

Сначала, мне показалось что на главной странице слишком дерзкий и не реалистичный призыв к действию.

Многообещающий призыв к действию

Но, немного поюзав сервис, я понял что он не далек от правды.

Все шаги, начиная от регистрации до создания задания — реализованы удобно и интуитивно понятно.

Как создать задание на отложенный постинг в Facebook.

После регистрации вам нужно добавить социальную сеть, в которую вы хотите публиковать свой контент.

Блок мои социальные сети находится на главной странице в вашем акаунте. После клика на “добавить группу” вы увидите список групп, к которым у вас есть админский доступ.

Добавление группы

Выбираете нужную группу и нажимаете — Добавить группу.

Добавить группу

Далее, чтобы составить расписание отложенного постинга, заходите в раздел “Отложенные посты”, и выбираете группу для которой будете настраивать отложенные посты.

Отложенные посты

Далее вы увидите удобный календарь, используя который даже ваша бабушка соседка смогла бы создавать отложенные записи для вашего подъезда.

Старшие по подъезду

Если бы она была старшей по подъезду, и у вашего подъезда была своя страничка, где можно было бы писать: “кто опять нагадил на ступеньках”, “почему квартиранты Петровых опять всю ночь бухали”, “кто наконец то вызовет участкового”.

Создать расписание

Просто выбираете плюсик, добавляете текст и/или картинку для публикации, и у вас готов отложенный пост для публикации в Facebook.

Подготовка публикации для отложенного постинга

Подбор контента для публикации.

Следующая по крутости киллер фича SmmBox.com — поиск контента.

Есть 3 крутых способа искать подходящий контент.

1. Поиск по популярным категориям.

Их целых 16 и они покрывают собой основные тематики.

Основные тематики

Этот способ удобен если у вас есть несколько групп, и все они принадлежат к одной из распространенных категорий.

Стоит добавить, что при любом типе поиска, в вашем распоряжении будет богатый функционал поиска.

Богатый функционал поиска

Результаты можно сортировать по: лайкам, репостам, виральности, дате и комментариях.

Также есть возможность выбрать контент определенного типа: видео, аудио, картинки и т.д.

Ну и естественно можно выбрать социальные сети, среди которых осуществлять поиск. Для выбора доступен: Вконтакте, Facebook, Твиттер и Инстаграм.

2. Поиск по фразе.

Этот способ удобный если вы быстро хотите найти контент. который соответствует определенной целевой фразе.

Вот к примеру какую слезоточивую картинку я нашел по слову Котики. Мило, не правда ли ) .

Найдя любой пост, вы можете забрать его на постинг в свою социальную сеть.

Картинка для отложенного постинга

3. Поиск по своей категории.

Если вы не нашил категории которая вам подошла бы, вы можете создать свою категорию.

Делается это так: вы даете ссылки на группы, контент которых вам интересен. И при обращении к к этой категории, поиск будет осуществляться только по добавленным группам.

Создать свою группу очень просто: называете группу, добавляете ссылки на группы.

Добавить ссылки на группу

Аналитика социальных сетей
У SMMbox есть еще один хороший раздел — аналитика. Аналитика вам подскажет какие материалы собирают больше всего лайков и репостов.

Секрет успешного паблика — постоянные эксперименты, чтобы выявить самый лучший формат и содержание контента.

Вот пример скрина из аналитики самых популярных постов. Я добавил facebook страницу adme.ru и увидел их самые популярные посты.

Аналитика постов из социальнх сетей

Не важно на сколько у вас высокая самооценка как у креативщика и дизайнера. Если ваши труды не вызывают должного отклика, то это не люди не неправильные, которые ничем не хотят делиться, а проблема с вашим необузданным и не подтвержденным цифрами креативом.

Запостить весь Интернет в свою группу

Плюс ко всему, у SMMbox есть свой плагин, который позволяет добавлять в постинг или отложенный постинг, все, что вы видите в своем браузере.

Вот например линка на самое популярное расширение для Хрома.

Стоит добавить что у SMMBox есть блог, в котором можно найти интересные статьи. Вот к примеру статья про Instagram стори.
Честно говоря, долго не понимал как эта штука работает.

Если вы такие умнички что прочитали этот пост про SmmBox.com до конца, то вот вам 10% скидка на данные сервис. Чтобы активировать ссылку, нужно ввести промо код kt5sx7z .

Успешного вам SMM продвижения.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 5

  1. у мен нет слов)) конечно ВК!

  2. WeDet

    Спасибо за интересную статью и за весьма вкусную скидку — пригодится!

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер