Главная Обзоры VkDuty и другие способы увеличения количества друзей и участников группы Вконтакте9 апреля 2013

VkDuty и другие способы увеличения количества друзей и участников группы Вконтакте

Увеличить число друзей в социальных сетях
Для пиара и увеличения количества друзей и подписчиков вашей странички или группы Вконтакте есть несколько простых и проверенных не одним пользователем способов. Давайте рассмотрим лишь те из них, которые не вызовут недовольства со стороны администрации и не повлекут за собой бан или схожие меры.

Эффективность каждого отдельно взятого способа раскрутки своей страницы разная, поэтому вы можете использовать несколько вариантов одновременно, что приведет к более качественному и натуральному результату.

  1. Программа Vkduty — бесплатная программа для раскрутки Вконтакте: увеличения количества друзей, подписчиков, комментариев в других параметров в данной социальной сети. Сейчас это приложение развивается и уже имеет своих постоянных пользователей. С его помощью вы можете: увеличить количество участников в своем сообществе, друзей или подписчиков своей страницы, увеличить значение «Мне нравится», «Рассказать друзьям», а так же лайков или сердечек Есть платная ПРО-версия, которая накручивает в 2 раза больше, чем бесплатная. В последующих версиях программы разработчики планируют ввести дополнительные функции: увеличение количества комментариев (в том числе «быстрых»), отзывов, участников группы. Кроме этого будет возможен обмен участниками во «Встречах» и обмен быстрыми комментариями. Программа предусматривает два режима накрутки друзей: медленный и обычный. Медленный (осторожный) – ограничен заданными лимитами скорости и действий схожими с обычным для Вконтакте. Обновление статистики происходит через каждые 15 минут. И по желанию пользователя, приложение может предоставить приблизительный прогноз количества друзей, лайков и прочего. Большая часть накруток происходит за счет обмена участниками, поэтому бан никому не грозит.
    В принципе подобных приложений и сервисов по обмену уже довольно много в рунете, есть качественные, а есть не очень. Старайтесь обходить последних, иначе действия со стороны администрации Вконтакте или проблемы с утечкой информации будут предсказуемы.
  2. Обычная рассылка предложений о вступлении в группу. Этот способ использует большинство, тех кто хочет пропиарить свою страницу. Однако по современным правилам Вконтакте, каждый участник, может использовать не более 40 приглашений ежедневно. Что бы обойти данное ограничение, нужно создать несколько профилей в сети и рассылать приглашения с каждого из них.
  3. Акции и конкурсы. Это вид раскруки больше подходит для увеличения количества участников в группе. Основное условие – качественный призовой фонд, причем, чем дороже приз, тем больше участников будет в вашей группе. Кроме этого, вы можете установить лимит по времени проведения акции, что значительно увеличить скорость прибавления участников группы. Победить ведь хотят многие.
    Преимущественно данного метода в том, что вы повышаете уровень доверия к вашей группе. Это особенно полезно, если вы используете группу Вконтакте для рекламы своих услуг. Таким образом можно рекламировать любые товары и услуги: хоть газовые колонки хоть высокотехнологичное оборудование.
  4. Реклама в группах. Это стандартный платный способ: вы размещаете рекламу у самых разных группах Вконтакте, желательно выбирать те, у которых посещаемость более 4-5 тысяч человек в день. Плата за размещение рекамного поста составляет более 500 рублей. Что бы выбрать самые посещаемые группы, нужно предварительно запросить у администратора данные по посещаемости группы за месяц или другой промежток времени. Вы должны понимать что не каждый пользователь будет переходить по вашему объявлению. Для того что бы увеличить количество кликов, нужно использовать творческий или нестандартный подход, то есть людям должно быть интересно.
  5. Рассылка приглашений по тематическим группам (спам). Довольно устаревший способ, который не пользуется популярностью, не дает значительных результатов и может привести к бану. Для того что бы избежать негативной реакции со стороны администрации и игнорирования от других участников, стоит предварительно написать несколько вариантов качественных и интересных приглашений. Если вы просто будете отправлять ссылки на свою группу, то результат будет плохой — подобные действия настолько приелись остальным пользователям Вконтакте, что не вызывают никакого ответа с их стороны.

Видео.
Практическое видео о том, как увеличить число друзей и подписчиков в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер