Главная Яобзорик Веб-инструменты для домашнего офиса18 декабря 2014

Веб-инструменты для домашнего офиса

Приложения для IT предпринимателей
Время огромных заводов и корпораций подходит к своему логическому завершению, его плавно сменяет информационная эпоха. Конечно же часть тяжелого труда все еще выполняют люди, но благодаря развитию техники и появлению новых технологий и нас более широкий выбор. Все больше сотрудников переходят на удаленную работу или начинают свой бизнес. Интернет связал даже самые отдаленные уголки и дал каждому невиданную до этого возможность – работать когда хочешь и где хочешь. Для того что бы реализовать все идеи и сделать свою работу максимально эффективной и комфортной, нужны соответствующие сервисы и инструменты. Говорить о технике не будем – здесь все и так ясно, а вот на веб-инструментах стоит остановиться по подробнее.

Веб-сервисы и приложения нужны как для ежедневной работы и организации процесса, так и для связи с заказчиками, общей координации проекта, создания архива и финансовых расчетов. Для каждого вида деятельности и сферы бизнеса необходимы определенные инструменты, но некоторые сервисы востребованы практически везде. Почтовые, банковские сервисы, облачные архивы, тайм менеджеры, сервисы коммуникации – из этого списка сложно что-то исключить. Давайте поподробнее остановимся на наиболее значимых веб-инструментах, для того что бы сделать свое дело максимально продуктивным и профессиональным.

  1. Google Docs. Онлайн офис, без него – никак, даже если вы работаете в творческой сфере или веб-дизайне. С помощью функций этого инструмента можно полностью организовать рабочий процесс, общение с заказчиками и исполнителями, обмен данными и представление результатов. Сложно найти офисную функцию, которую не может выполнить виртуальный офис, так как в своей сфере, Google Docs делает практически все: работа и пересылка документов, восстановление измененных копий, создание баз данных и презентаций, таблицы, курирование работы над проектами и так далее. Немаловажный плюс – все бесплатно. Кстати, есть интересный способ — как работать с Google Docs в офлайн режиме.
  2. PayPal и Яндекс.Деньги. Без электронных платежей и онлайн банкинга современный бизнес мертв. То же самое можно сказать и о его веб-варианте. Оба представленных сервиса одинаково хорошо работают с онлайн-платежами, поэтому выбор целиком зависит от вида расчетов: Яндекс. Деньги — предпочтительнее при онлайн-расчетах на территории стран СНГ, а PayPal — в случае если бизнес-партнеры или заказчик находятся в других странах. Если же расчеты проходят в пределах одного региона, или области, наиболее логичным решением будут стандартные банковские переводы, так как они проходят очень быстро, или все тот же сервис Яндекс.Деньги. Если вы планируете рекламироваться в Facebook, то важно чтобы у вас был PayPal. Западные Интернет-сервисы не принимают Яндекс.Деньги и Webmoney. Если вас интересует направление SMM маркетинга, тогда я рекомендую вам изучить вот этот SMM блог. Блоги и форумы это клондайки интересной и практической информации.
  3. Веб-сервисы для таймменеджмента. Правильная организация рабочего процесса – почти половина дела. Но в большинстве случаев простого планирования не достаточно, необходимо фиксировать основную задачу и этапы решения, записывать все идеи, задумки, особенно в случае разработки нового проекта, стартапа. Работа с удаленными сотрудниками и аутсорсинг требует еще более тщательной постановки задания, его детальной расшифровки, регулярного просмотра наработок, комментирования и консультаций. Конечно, все это можно прописывать в ручную, или создать для заметок простенький doc-файл, но с точки зрения правильной организации рабочего процесса это не практично и ведет к большим потерям времени. Имея под рукой современные онлайн инструменты, очень легко создать рабочую веб-среду для любого типа коммерции. Необходим веб-сервис совмещающий в себе функции тайм менеджера и заметочника. Таких немало и если вы еще не определились, то из всей линейки таймменеджеров стоит обратить внимание на два кроссплатформенных сервиса: Google Keep и Evernote. Первый — очень прост и содержит минимум самых необходимых функций, второй наоборот — имеет обширный функционал для ведения дел, хранения и расшаривания информации, но начинающим он может показаться довольно сложным и многие возможности просто останутся невостребованными.
  4. Облачные архивы. Каждому, кто работает в онлайн среде, либо использует интернет для поиска, передачи и получения информации, необходим архив для хранения рабочих проектов, портфолио, текущих разработок и дополнительных материалов. Облачные архивы – идеальное решение. В современном бизнесе облачный вариант хранения очень популярен, поэтому основной вопрос стоит так: какое хранилище предпочесть? Вариантов множество и каждый имеет свои плюсы и минусы, хотя наиболее частый выбор — это Google Drive, Dropbox, Mega, Sugar Sync, Copy.com или Яндекс.Диск. Так же есть не мало других архивов с иными условиями, премиум-подписками и нестандартными опциями. Для того что бы легко решить вопрос длительного хранения и окончательно определится с выбором, необходимо более детально ознакомится с функциями архивов, время от времени заглядывая в отзывы пользователей.

Что еще может пригодиться? Скорее всего это электронная почта, список задач и мессенджер. Выбор вариантов здесь велик, но скорее всего, с этими веб-сервисами, большинство пользователей определились уже давно и стараются не менять их без особых причин. Как и раньше, самыми востребованными среди почтовых сервисов остаются: Gmail, Outlook, Mail.ru, Yahoо. Среди мессенджеров популярны : Whats App, Viber и конечно же Skype.

Если нужен сервис для работы со списками задач, советуем обратить внимание на Any.do, Todoist и Everynote. Кроме упомянутых веб-инструментов, для каждой сферы деятельности существуют свои обязательные приложения, утилиты и сервисы. В этом случае выбрать наиболее качественные и удобные веб-инструменты помогут отзывы, обсуждения на форумах, советы опытных профи и регулярное чтение новостной ленты с материалами посвященными новинкам веб-среды.

Видео.
Если вы в своем Интернет-бизнесе выйдете на серьезный уровень, тогда вам нужно будет юридически оформлять свою деятельность. Как это можно сделать с помощью сервиса «Мое Дело» — показано в этом видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер