Главная Яобзорик ВКонтакте неформат!17 ноября 2011

ВКонтакте неформат!

Вконтакте - неформат
Социальная сеть ВКонтакте на сегодняшний день – проект, который наиболее стремительно развивается в рунете и не только. Первоначально в планах его создателей было разработать проект, с помощью которого между собой смогли бы общаться студенты, обмениваясь фотографиями и файлами. За образец был взят известный международный проект Фейсбук. Кстати, Фейсбук сейчас на столько популярен, что прожвижение в Facebook это один из современных трендов в продвижении.

Практически сразу после старта проект стал набирать обороты, несмотря на ограниченную регистрацию участников. Наконец наступил момент, когда сервера элементарно не выдержали нагрузки. Так через год после старта сеть попадает в топ 50 самых популярных ресурсов в рунете, все еще уступая таким гигантам, как Мэйл и Яндекс. Однако к 2008 году количество участников в сети перевалило на 10 миллионов пользователей. Удивляет тот факт, что столько времени проект не только рос, но и развивался совершенно без рекламы!

ВКонтакте сегодня.

Конечно, чуть позже появилась реклама и ВКонтакте. Особенно хорошо себя проявила контекстная реклама с оплатой за клик, отличной посещаемостью и расширенным таргетингом.

Нужно отдать должное, реклама в социальных сетях дает возможность использовать самый точный таргетинг, так как социальные сети знаю очень много о своих пользователях. Подобный таргетинг не могут дать дорогие бигборды и рекламные вывески в центре города.

Таким образом, уже за один только 2010 год доходы социальной сети увеличились в сотни раз, составив миллионы рублей прибыли. Наибольшей популярностью пользуется реклама ВКонтакте бижутерии, обуви и одежды. Несмотря на то, что основная часть аудитории проекта – это студенты, покупки совершаются с завидными показателями постоянства.

Студенты вроде и безный народ, но раз рекламные кампании работают с Вконтакте, значит там все-таки есть денежная аудитория. Кстати продвижение сайтов через Вконтакте тоже довольно интересная штука, хотя сейчас мало SEO студий этим занимаются.

Какой должны быть рекламная кампания.

Считается, что автомобильные аксессуары лучше не продавать через социальные сети, так как это не принесет особого результата. Оказалось, что это просто миф, который легко развеять путем настройки правильного таргетинга, принимая в расчет мужчин, возраст которых от 25 лет.

Итак, пример. Рекламная кампания была рассчитана на увеличение трафика. Более того, в планах была быстрая ее окупаемость. Стратегия кампании состояла в определении семантического ядра, а также настройке возрастного, географического и временного таргетинга. За счет превосходного CTR удалось получить невысокую стоимость перехода и под 0,5% конверсию в транзакцию.

Учитывая высокую конкуренцию среди продавцов, желающих продать что-либо через социалки, пришлось рекламные объявления перезаливать ежедневно. Таким образом, удалось выстоять в борьбе против цены клика.

В итоге рекламная кампания дала отличные результаты, несмотря на относительную сложность продвижения автомобильных аксессуаров в сети.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер