Главная Яобзорик Влияние длины статей на поисковое продвижение5 декабря 2011

Влияние длины статей на поисковое продвижение

Новые тенденции в статейном продвижении
Среди всех вопросов, которые наиболее часто обсуждаются в кругах web-мастеров и оптимизаторов, иногда можно встретить вопрос о влиянии длины статей на поисковое продвижение сайта. Хотя однозначного мнения по данному вопросу нет, здесь стоит отметить следующее.

Безусловно, сама по себе статья, состоящая из большого количества символов, не может являться негативным фактором поискового продвижения, так как поисковые роботы достаточно хорошо индексируют тексты, состоящие из несколько десятков тысяч символов.

Кроме того, длинные статьи имеют даже некоторое преимущество по сравнению с текстами, объем которых менее тысячи символов.

Однако здесь необходимо отметить некоторые нюансы которые должны вам растолковать как правильно писать статьи для продвижения.

Во-первых, существенную роль в поисковом продвижении отдельной станицы играет не длина статьи, расположенной на ней, а степень ее наполненности ключевыми словами.

Естественно, длинные статьи не для всех сайтов уместны длинные статьи, ведь если писать статьи для интернет-магазина игрушек, то кроме описания игрушек трудно придумать еще какой-то тематический текст. Хотя, если применить фантазию, то можно что-то придумать для увеличения размера статьи.

Из какого бы количества символов не состояла статья, количество ключевых слов в ней должно соответствовать нормам поисковой оптимизации текстов. Именно поэтому многие web-мастера заявляют, что слишком длинные тексты оказывают негативное влияние на поисковую оптимизацию, так как их достаточно тяжело наполнить необходимым количеством ключевых слов.

Во-вторых, оценивая влияние длины статей на поисковое продвижение, необходимо сказать о том, что этот фактор может оказывать некоторое влияние на поведенческие характеристики проекта, которые в свою очередь уже являются одним из основных факторов поисковой оптимизации.

Так, слишком длинные статьи могут сыграть негативную роль в формировании поведенческих факторов, что связано с тем, что большинство посетителей любого сайта не читают его тексты полностью, а лишь выбирают необходимые для них моменты.

Так как искать необходимые и самые релевантные разделы текста легче в тех статьях, которые состоят из небольшого количества символов, то посетители, не увидев с первого взгляда необходимую им информацию, могут уходить на другие ресурсы.

Поэтому многие web-мастера прибегают к использованию такого приема, как написание серии статей по одной тематике, что дает возможность, во-первых, расширить круг поисковых запросов, а во-вторых, оптимизировать поведенческие характеристики сайта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер