Главная Яобзорик Влияние тИЦ на ранжирование сайтов в Яндексе22 октября 2011

Влияние тИЦ на ранжирование сайтов в Яндексе

Влияние Тиц на ранжирование в Яндексе
Влияние показатели цитируемости web-сайта на его место в поисковой выдаче Яндекса является одним из самых противоречивых вопросов, активно обсуждаемых в кругах оптимизаторов и web-мастеров.

Если рассматривать влияние тИЦ на ранжирование сайтов с позиции развития поисковой системы Яндекс, то здесь можно сделать такой вывод. Дело в том, что еще несколько лет назад поисковой алгоритм этой поисковой системы имел возможность оценивать качество сайта только по одному единственному его показателю – количеству внешних ссылок.

Однако сегодня не только Яндекс, но и все другие поисковые сервисы имеют возможность анализировать web-сайты по сотням различных критериев, среди которых главное место занимают внутренние характеристики ресурсов. Поэтому роль ссылочной массы в продвижении web-сайта с каждым годом все больше снижается, а на ее место становятся иные факторы ранжирования web-документов.

Хотя, вебмастера всегда стремились подымать Тиц своим сайтам, так как Тиц это измеримая величина, не то что такие абстрактные понятия как популярность или полезность, и на эту величину относительно легко влиять. Хотя саму формулу расчета индекса цитирования знают только в Яндексе, остальные могут только философствовать на тему принципа начисления Тиц.

Однако это вовсе не означает того, что тИЦ не может отражать качество сайта. Если структура ссылочной массы какого-либо интернет-ресурса состоит в основном из естественных ссылок или ссылок, которые были куплены или проставлены в целях его поискового продвижения, а не наращивания показателя цитируемости, то в этом случае показатель тИЦ, безусловно, отражает качество сайта.

  • Если говорить об этом показателе, как о чисто технической характеристике web-сайта, то, безусловно, его влияние на поисковую выдачу весьма несущественно.

Это связано, прежде всего, с тем, что сегодня любой web-мастер, располагающий определенной денежной суммой, может без труда нарастить показатель цитируемости своего ресурса до нескольких тысяч, а судит о качестве сайта только по количеству ссылающихся на него доменов в то время, когда главенствующие позиции занимают поведенческие факторы, некорректно.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что тИЦ можно рассматривать, как фактор, влияющий на ранжирование сайтов, только в совокупности с другими показателями, среди которых цитируемость сайта занимает далеко не ведущую роль.

Это что касается поисковых дел. Что же касается строительных вопросом, то рекомендую сайт www.masterpol.su, на котором можно купить качественный ламинат и напольное покрытие. Как сайты так и обычные дома нужно строить «на совесть». То что построено «на совесть» — не скоро сломается.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер