Главная Обзоры Внешние и внутренние факторы успешного продвижения сайта18 июня 2013

Внешние и внутренние факторы успешного продвижения сайта

С чего начиналось SEO
Основная цель работ по продвижению любого сайта — это привлечение на него максимально большего количества потенциальных клиентов. Первые позиции в поисковой выдаче ведут увеличению числа посетителей и росту прибыли для владельцев сайтов любой сферы.

На рейтинг сайта в поисковиках влияют разные факторы, которые для большего удобства делят на внешние и внутренние. Необходимо отметить, что многие считают что внешние факторы гораздо более значимы для поисковой оптимизации, чем внутренние. Однако современные алгоритмы поисковых роботов часто ставят оба фактора на одном уровне или даже ставят внутреннюю оптимизацию выше внешней. Алгоритмы меняются, а сайт должен быть в ТОПе поисковой выдачи, поэтому работая над оптимизацией необходимо учитывать оба фактора.

1. Внешние факторы.

К внешним факторам принято относить ссылочное ранжирование (количество и качество внешних ссылок), поведенческие факторы, индекс цитирования, PR и некоторые другие. Внешние факторы легче автоматизировать, поэтому самостоятельная раскрутка сайта возможна, но только при автоматизации ссылочного аспекта продвижения. Самый распространенный способ автоматизации продвижение, это «делегирование» ссылочного аспеката — ссылочным агрегаторам. Одним из самых популярных сервисов автоматического продвижения сайтов (ссылочных агрегаторов) это сревис Rookee. Сервис отлично подбирает рабочие ссылки, вам остается только пополнять счет в системе и наблюдать как растут позиции вашего сайта.

Ссылки один из важных элементов внешнего продвижения сайта. Очень важно что бы поисковики видели что сайт интересен пользователям, популярен в сети. Бывают ссылки с внутренних и главных страниц, с каталогов, статей, блогов, соц сетей, контекстные. Некоторые можно получить бесплатно, но в большинстве случае их лучше приобрести. Выбор ссылок и работа с ссылочными биржами дело не простое, так как важно качество сайтов-доноров.

Кроме ссылок большое влияние на поисковые системы оказывают поведенческие факторы. Время которое проводят гости на сайте, возвращаются ли они, подписываются ли обновления. Влиять на поведенческий фактор просто и сложно одновременно так как он формируется структурой сайта, оформлением, текстовым и визуальным наполнением.

Кстати, в следующем видео, хорошо расписаны основные внешние факторы SEO продвижения.

2. Внутренние факторы.

В понятие внутренние факторы входят: уникальный контент, внутренние ссылки, ключевые слова, заголовки, метатэги и оптимизированный визуальное наполнение. Многие сайты,которым необходимо качественное продвижение страдают от недостатка уникальных текстов. Важно так же защитить тексты от копирования, так как это может привести к снижению рейтинга в поисковой выдаче. Внутренние ссылки важны для навигации по сайту. Все они должны быть рабочими, а если на страницах сайта есть ссылки на другие ресурсы, то их размещение на сайте должно быть обоснованно. При подготовке сайта в поисковому продвижению необходимо исключить слишком большие фотографии и картинки, так как они занимают место, которое подходит для текста с ключевыми словами. С другой стороны небольшие изображения и подписи к ним с ключевыми словами отлично работают на продвижение сайта. Именно они должны применяться в большинстве случаев.

Раскрутка сайтов лишь на первый взгляд кажется легким занятием. Есть много секретов комплексных стратегий ссылочного продвижения, которые становятся известны лишь после нескольких лет работы по продвижению и оптимизации сайтов. Если у вас нет времени, а поисковая оптимизация нужна срочно, проще обратиться к профессионалам и сайт прочно займет первые страницы в поисковой выдаче. Важно помнить, что кроме работы по оптимизации и продвижению сайта, ему необходимы постоянное обновление и поддержка в ТОП-позиицях самых популярных поисковиков.

Рекомендую продолжать изучать тему внутренний оптимизации сайтов и внутренних факторов SEO продвижения, в этом вам поможет следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер