Главная Обзоры Внутренние механизмы Google12 ноября 2011

Внутренние механизмы Google

Алгоритм работы Google
Всем нам интересно узнать, как на самом деле работают алгоритмы поисковой системы Гугл. Ниже приведен обзор технологий, которые использует этот поисковик.

Технические алгоритмы

Скрытое семантическое индексирование – технология, анализирующая связь между словами и отсеивающая текст, переспамленный ключевиками, оставляя только читабельный контент. С такой технологией следует забыть о высокой плотности ключевиков, куда целесообразнее будет использовать синонимы.

Кроме того, чтобы Google поверил что ваш сайт посвящен этому ключевому слову нужно использовать около тематические слова. Например, если вы пишете статью про спорт, то нужно использовать разные слова которые связаны с этой темой, такие как: соревнования, чемпионат, футбол, бокс и т.д.

Тематический уровень – сайт отправляется в топ, благодаря обратным ссылкам на него сайтов с авторитетных доменов, которые тематически твердо закрепили себя по данному алгоритму.
Анализатор ресурсов и ссылок. Перегруженность сайта обратными ссылками может оказать негативное влияние на отношение к нему поисковика. Очень вероятно вылететь из индекса только потому, что Гугл не увидит естественных ссылок на проект.

Тематический TrustRank.

  • Тематический алгоритм PageRank TSPR, анализируя тематическую взаимосвязь, отвечает за структуризацию страниц.

Система работает по принципу анализа ресурсов на их «человечность». Сотрудниками поисковика определяются наиболее важные станицы, в которых содержится качественный контент и ссылки на уважаемые сайты. Такие ссылки передаются Trust Rank.

Дополнительный индекс.

Сюда попадают сайты по каким-либо причинам потерявшие доверие Гугла. Попасть в число таких сайтов можно при избытке низкокачественных ссылок, неуникальном контенте на сайте.

Какого-то определенного способа узнать в какой индекс попал ресурс нет. Новый ресурс сначала будет пребывать в дополнительном индексе до тех пор, пока не «повзрослеет». Отслеживайте на сайте появление битых ссылок и ошибок 404, которые могут стать причиной перемещения к сайтам, потерявшим доверие Гугла. Если вас сайт потеряет доверие Google, то вам нужно будет нарастить раст, т.е. всячески работать над сайтом чтобы Google поверил что все ошибки позади и ваш сайт теперь белый и пушистый.

Человеческие алгоритмы

Многие оптимизаторы уверяют что, что в Гугле работает более десяти тысяч сотрудников, которые занимаются проверкой результатов выдачи и работают с сайтами, по каким-либо причинам выделенными аналитическими алгоритмами. Такие сотрудники часто возвращают сайты к работе, исправляя недочеты технических алгоритмов, описанных выше.

Так как технические алгоритмы можно обойти, эксперты поисковой системы страхуют себя, задействуя руки для движения результата поиска. Прежде всего, действия сотрудников системы направлены на поддержание высокого качества ресурсов, за что им можно вынести благодарность.

Читая все это хочется спросить — от куда взялся этоn Google со своими сложными алгоритмами. Просто хороший сайт создать достаточно сложно, а сделать чтобы этот сайт соответствовал требованиям поисковой системы Google еще сложнее.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер