Главная Яобзорик Восстановление сайта после алгоритма — Google пингвин22 сентября 2012

Восстановление сайта после алгоритма — Google пингвин

Google penguin заподозрил тебя
Джейсон Де Мерс, основатель Audience Bloom, рассказывает как противостоять последствиями фильтра Penguin, от компании Google. После выхода этого обновления, пострадало огромное количество сайтов. Прошло достаточно времени, а некоторые сайты так и не смогли вернуться к нормальной деятельности. Если проект один из пострадавших, вот вам несколько советов от эксперта как это исправить.

На первом Этапе нужно диагностировать проблему.

Первым делом нужно узнать причину падения трафик. Если трафик резко упал и сайт потерял позиции в районе 24.04.2012 — скорее всего это проделки Penguin. В начале нужно выделить «органический» трафик Гугл.

Еще можно проверить профиль внешних ссылок. Penguin ищет ссылки которые являются не натуральными или манипуляционными. Первым отличием не натурального линка может быть якорный текст. И если в профиле существует много внешних ссылок, которые состоят из повторяющегося якорного текста, Penguin маркирует каждую как не натуральную. Поэтому выдача по ключевым словам падет.

Эксперт советует: чтобы алгоритм не обесценивал все ссылки, процент соотношения внешних ссылок содержащих «якорный текст» , в случае с каждым из ваших ключевых слов, обязательно должен быть не более чем 2 к 1, и не более 20 процентов  ссылок с точным вхождением ключевого запроса.

Также, вас сайт буде намного устойчивее к этому фильтру, если еще на стадии создания сайта вы составите правильный план по наполнению и продвижению сайта. Именно поэтому, такие услуги как создание сайтов в Брянске или в другом городе — должны выполнять только профессионалы своего дела. Это же правило распространяется и на тех, кто будет продвигать сайт.

Второй шаг. Поиск вредных ссылок.

Также необходимо убедится в том, что ваш сайт не является сверх-оптимизированым. В этом вам может помочь одна из этих программ: OSP, SEO, Majestic — с помощью которых, можно проверить на вашем домене, якорные тексты. После проверки нужно файл с разширением CSV сохранить на компьютере, открыть его и удалить лишние колонки. Оставить нужно только 2 столбцы AnchorText & TotalBackLinks. После этих действий нужно еще добавить колонку Percent of total, где будет показываться сколько процентов якорного текста во всем профиле внешних линков.

Теперь посмотрите, есть ли ваш «якорный текст», в общем профиле, вес которого больше 2 процентов. Ссылки которые содержат этот текст, скорее всего и «тянут» ваш сайт вниз. Возможно ссылки являются и вашими «ключевыми», для этого нужно проверить по этим словам сайт в Google.

Вы не видите вашего сайта в списке хотя бы в первых 50? Тогда процент того, что вы пострадали от работы Penguin, увеличивается. Чем сильнее «Пингвин» писсимизировал ваш сайт, тем сложнее будет вернуть его к нормальной работе. После определения вредных ссылок, их нужно удалить. И разбавить ваш профиль внешних линков, такими ссылками, которые Penguin принимает за натуральные.

Третий шаг. Убираем «вредные» ссылки.

После определения вредных ссылок, необходимо связаться с web-мастерами сайтов, и попросить убрать такие ссылки (вежливость при обращении и благодарность за выполненную работу, никто не отменял). Если вам приходится иметь дело с многоязычным сайтом, то этот пункт может быть очень сложным, ведь нужно будет писать письма-прошения на разных языках.

Четвертый шаг.

На этом этапе главной, будет задача сделать ваш профиль внешних линков, более приемлемые для Penguin.

Составляющие свойственные натуральному профилю следующие:

  • Разнообразные домены;
  • Разнообразные якорные тексты;
  • Разнообразные типы ссылок.
  • Ключевым моментом является разнообразие.

Безопасные для Penguin якорные тексты, не исключают брендирование самого якоря, простые ссылки и универсальные якоря.

После работы с контентом, приступайте к работе с внешними ссылками. Необходимо создавать много хорошего контента, размещая его в блогах и веб 2.0 сайтах. Также можно связаться с авторами бологов, у которых высокий авторитет и попросить их писать гостевые посты. Или можно публиковать пресс-релизы, которые будут указывать на развитие компании, распространяя их с помощью пиар сервисов. Есть много способов получить внешние ссылки, но в любом случае на это нужно потратить немало времени.

Видео про Google Пингвин:
Рекомендуем просмотреть это внушительное видео об этом спамерском алгоритме от Google.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер