Главная Обзоры Возможности социальных сетей при продвижении сайтов12 ноября 2011

Возможности социальных сетей при продвижении сайтов

Продвижение через социальные сети
Социальные сети уже давно не являются чем-то новым: ими пользуются, их используют, и хотя иногда они приносят много вреда, но, все же, пользы приносят больше. И если для обычных пользователей социальные сети – это способ общения, то для SEO-специалистов – возможность улучшить ранжирование продвигаемых ими сайтов.

Как известно, социальные сети индексируются – в том числе и весь текст, размещенный на страницах той или иной социальной сети. А это значит, что опубликованная ссылка будет найдена поисковой системой, и тИЦ вашего сайта будет увеличен. Впрочем, злоупотреблять этим не надо, но и не использовать тоже неразумно.

  • Использование ссылок в сетях обычно проводится вместе с другими методами продвижения сайтов через социальные сети.

Например, ссылка может быть опубликована в группе компании, сайт которой нужно продвигать, или на ее публичной странице. И если при публикации линков на других сайтах, в форумах, обсуждениях, их могут удалить, а вас забанить, то в социальных сетях подобного нет. Исключение – если вы будете рекламировать веб-ресурс на чужих страницах. Тогда, вполне вероятно, что ваши записи будут удалены, и владельцы страниц имеют право на это.

Но есть люди, которые считают, что SMM – это продвижение сайтов путем публикации ссылок в социальной сети. Они совершенно неправы, ведь SMM – это комплексная работа, которая охватывает намного больше действий: создание публичных групп, страниц, поддержка общения в этих группах; социальная сеть рассматривается не как поле для размещения ссылок, а как поле для общения с клиентами, и их привлечения. Как известно, улучшить ранжирование и заинтересовать пользователей – это разные подходы.

Главное – не забывать, что в современном продвижении сайтов тИЦ играет не настолько уже и важную роль. Прогнать страницу по каталогам – это уже не так эффективно, как раньше; алгоритмы поисковых систем сосредоточились на других элементах, определяющих важность информации для пользователя.

Кстати, продвижение в социальных сетях дает дополнительные возможности – тут есть возможность кидать посты с ссылками себе на стену, нажимать на кнопку «Рассказать друзьям», и совершать другие полезные вещи. Если мы имеем дело с социальной средой, где люди общаются и советуют что-то друг другу, надо это использовать. Но для этого нужно иметь определенные навыки работы с людьми, знания по психологии, которые не относятся к традиционному SEO. В некоторым случаях вам даже понадобится SMM-менеджер

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 3

  1. Разумно. Будем пробовать и в сетях тоже.

  2. Вообще-то всегда Яша заявлял, что ссылки с социальных сетей никак не действуют на ТИЦ. Гугля раньше принимал во внимание ссылки соц. сетей. Но весной же заявили, что учитывать ссылки с Фэйсбук не будут.

    Для индексации новых статей — самое то. Наиболее эффективен твиттер. В контакте Яша что-то не очень исследует. Я давно создал группу в контакте, так он его увидел только через полгода))

    • Апокалиптик

      На все они смотря и все они учитывают, только со всякими задержками и замутками, чтобы нельзя было отследить что именно сработало и в какой момент.

      По поводу вашей группы, контент — уникальный? Какие-то ссылки размещали на эту группу в каких-либо социальных сетях?

рекламный баннер