Главная Обзоры Все о Яндекс Директ19 декабря 2011

Все о Яндекс Директ

Яндекс.Директ – словосочетание, которое на слуху у пользователей Интернета. А вот определение ему дать сможет далеко не каждый. Итак, попробуем исправить ситуацию. Яндекс.Директ – это целая сеть контекстной рекламы в Яндексе. Словом, это многочисленные объявления, которые появляются на сайтах Поисковика, как результат поисковой выдачи.

Яндекс.Директ – значимость в сети

Поисковик Яндекс сегодня является лидером в рунете, занимая собой большую часть рынка поиска. В свою очередь Яндекс Директ – это одна из самых крупных рекламных сетей в рунете, которая для многих рекламодателей является незаменимым средством для продвижения товаров и услуг по средствам Интернета.

Оплата в системе осуществляется только после клика пользователя по объявлению, цена такого клика в сети составляет 30 копеек.

Ресурсы, входящие в сеть, обязательно тщательно проверяются на предмет посещаемости и качества содержимого.

Демонстрация рекламных объявлений на страницах ресурсов-партнеров построена таким образом, что они «всплывают» на самых релевантных страницах ресурса, в результате чего увеличивается вероятность кликов по ним потенциальных клиентов.

На самом деле не стоит сравнивать продвижение через Яндекс Директ с продвижением через социальные сети, это две разных канала, которые нужно использовать для полноценного продвижения товара в Интернете.

Способы подачи рекламы в Яндекс Директ

Самостоятельно разместить рекламные объявления в сети контекстной рекламы в Яндекс Директ несложно. Для этого всего лишь необходимо будет пройти процедуру регистрации в соответствующем разделе, после чего тщательно составить текст объявлений, подобрав подходящие ключевые запросы. Какое-то время объявление проходит модерацию, после чего запускается на площадку, конечно же, после оплаты.

Рекламную кампанию на Яндекс Директе можно запустить также и при помощи опытных рекламных агентств. В обязанности такого агентства будут входить работы по анализу объявлений конкурентов, подбору ключевых слов и оптимизации расходов. Кроме того рекламное агентство возьмет под контроль позиции размещенных объявлений, а также удалению неэффективных объявлений и работы по оптимизации текстов. Грамотный подход профессиональной команды рекламщиков поможет добиться быстрых результатов при значительном сокращении затрат.

Еще один способ размещения объявлений на Яндекс Директе – с помощью работников отдела продаж самого Яндекса. Такой вариант, несомненно, самый лучший для рекламодателя, так как, конечно же, наиболее эффективную рекламную кампанию получится развернуть только у самих владельцев площадки. Однако, несмотря на радужные перспективы, следует знать о некоторых недостатках подобного сотрудничества.

Во-первых, сотрудники отдела продаж Яндекса не будут иметь дел с мелкими рекламодателями. Для того, чтобы воспользоваться привилегиями тарифа «беззаботный» нужно будет уложиться в минимальный бюджет, на который оказывает влияние регион показов. Чем больше регион, тем, соответственно, выше бюджет.

Во-вторых, размещение объявлений занимает достаточно много времени. Так, например, малейших правок в тексте объявления придется ждать довольно долго, так как у сотрудников отдела продаж Яндекса тысячи клиентов, каждому из которых необходимо уделить внимание. В это время же пользователи могут получать недостаточно достоверную информацию, например, о контактных данных или цене, а это недопустимо.

Что такое автобюджет

С помощью автобюджета рекламодатель может рассчитывать на ограничение расходов на рекламу в Яндекс Директе в автоматическом режиме. С помощью это сервиса можно задать максимальный бюджет на рекламную кампанию, равно, как и стоимость одного клика сроком на одну неделю. В результате умная система сама будет управлять ставками, не выходя за рамки указанного бюджета.

Примеры рекламы:
На самом деле посредством контекстной рекламы можно продвигать любые товары и продукты, хоть тонер картридж Xerox, хоть редкие породы обезьянок. Но ни один вид рекламы не является панацеей, только комплексные меры по продвижению ваших продуктов могут дать хороший результат.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер