Главная Обзоры Вся правда о сайтовой слепоте17 ноября 2011

Вся правда о сайтовой слепоте

Сайтовая слепота, совершенствование сайта
Приходилось ли вам замечать, что после клика по интересующей вас ссылке вы попадаете на страницы сайта, который на самом деле не имеет к ней никакого отношения? Если да, то дело вам приходилось иметь именно с сайтовой слепотой.

Итак, что же представляет собой сайтовая слепота? Это явление характеризуется тем, что содержимое страниц не отвечает тому, что там должно на самом деле находиться. Как правило, на таких сайтах вместо копирайтинга можно натолкнуться на ненормативную лексику и плагиат. Сайтовой слепотой на самом деле страдают очень многие ресурсы, и сайты про полиэтиленовые пакеты и новостные и развлекательные сайты.

Поисковики, кстати, также иммунитета к этому недугу не имеют. Его симптомы выражены в том, что машина не может определить релевантность ключевиков, в результате чего ресурс характеризуется неверной категоризацией.

Сайтовая слепота – это проблема, которую нужно решать. Причем сразу, как только она даст о себе знать. И не важно, идет речь о стороннем ресурсе или о своем собственном. Однако, вместо этого очень многие пользователи, попадая на подобный ресурс, просто покидают его, отправляясь на поиски более достоверной информации.

Почему возникает проблема

Чтобы выявить причину возникновения проблемы, понадобилось провести ряд сложных исследований. В результате анализа было выявлено, что в первую очередь дело в том, что в процессе написания текста используется сухая лексика, аналогичная той, которую сотрудники компании используют между собой. Очень часто именно такая лексика становится причиной сайтовой слепоты ресурса. Компании порой просто забывают о том, что их сленг малопонятен простым пользователям. Мало писать публиковать уникальный контент, нужно еще чтобы этот контент был интересен людям.

Как выработать иммунитет.

Несмотря на быстрое распространение недуга, очень многие ресурсы научились вырабатывать к нему иммунитет. Как им это удается? Просто некоторые компании заинтересованы в том, чтобы на их сайт можно было выйти по бренду. Получается, что поисковики в процессе поиска по брендам не допускают выхода на ресурсы, страдающие сайтовой слепотой.

Диагностика сайтовой слепоты при помощи пользователей

Для того, чтобы узнать заражен ли ресурс сайтовой слепотой достаточно будет окинуть его «свежим» взглядом и провести тестирование людей, не знакомых с продукцией компании на предмет того, насколько быстро они смогут определить деятельность компании и ассортимент ее продукции после того, как попадут на ресурс.

Чтобы посетители не расстраивались посещая ваши сайты, нужно оценивать юзабилити, анализировать контент сайта, чтобы он был привлекателен для пользователей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер