Главная Обзоры Выбираем подрядчика по SEO и контекстной рекламе29 июня 2017

Выбираем подрядчика по SEO и контекстной рекламе

Реклама в Интернете
Первые шаги самые сложные, особенно если вы идете по незнакомой земле. Действительно, если применить это утверждение к SEO-сфере, то аналогии видны очень четко.

Так, как выбрать хорошего подрядчика по SEO или команду для разработки контекстной рекламы? Без сомнения, эта тема актуальна для очень многих предпринимателей, поэтому давайте разберемся в этом вопросе как можно точнее.

Первое, что необходимо определить для себя, это то, кем должен быть подрядчик. В настоящее время наиболее актуальны сразу три распространенных варианта:

  • Опытный фрилансер, с которым вы будуете взаимодействовать на аутсорсинге;
  • Компания, специализирующаяся на раскрутке и продвижении сайтов;
  • Профессионал, которого вы планируете взять в штат своей компании.

Естественно, каждое из этих решений имеет свои плюсы и свои минусы, с которыми стоит ознакомиться немного подробнее. Так, если речь идет о подрядчике-фрилансере, то вполне можно ожидать лояльной ценовой политики, достаточно большого опыта вместе с интересным портфолио и наработками, а также индивидуального подхода, то есть именно того, что так трудно получить от больших SEO-компаний.

Кстати, если вы в данный момент ищете подрядчика для Интернет-маркетинга, то предлагаю подумать про компанию Polimentor. Если посмотреть на отзывы о сотрудничестве с компанией Polimentor — вы найдете много хороших слов. Что позволяет считать, что Polimentor достойны того, чтобы стать вашими подрядчиками.

Если же речь идет о найме сотрудника, то тут на первое место выходят перспективы развития компании, опыт кандидата и его профессиональные навыки. Говоря о перспективах развития, мы имели в виду дальнейшее расширение поля деятельности вашей компании в сети, для которого, вполне вероятно, понадобятся другие специалисты и дополнительный персонал, что конечно же необходимо учитывать заранее.

Если же вы планируете искать подрядчика среди известных и крупных SEO-компаний, то здесь на первое место выходят профессиональные навыки команды, отзывы клиентов, которые можно прочитать на тематических ресурсах или форумах, а так же ценовая политика каждой отдельно взятой компании-подрядчика. Конкуренция на рынке SEO высока, поэтому прежде чем заключать договор на продвижение сайта или заказывать контекстную рекламу у одного из представителей, стоит определить примерный круг кандидатов, просмотреть их портфолио, ознакомится с прайсами, гарантиями и сроками, а так же почитать отзывы других клиентов.

Таким образом, в зависимости от ситуации, тематики сайта, состояния рынка, его внутренней конкуренции и ваших собственных планов, выбор может быть разным. После того, как предпочтительный круг подрядчиков будет определен, стоит задуматься от том, какие качества должен иметь ваш «идеальный» подрядчик. Так, если вы планируете заказ контекстной рекламы или раскрутку сайта исполнитель должен знать ведущие принципы работы и идеологию контекстной рекламы, основы и правила продвижения сайтов, основные стратегии проведения кампаний, понимать методологию тестирования и оптимизацию конверсий, знать методологию «выбраковки», уметь работать с веб-аналитикой, анализировать конкурентов, понимать разницу между долгими и быстрыми системами продаж и досконально знать другие узкоспециализированные вещи, с которыми можно познакомиться на профессиональных SEO-ресурсах.

Не меньше внимания следует уделить ценовой политике каждого из выбранных подрядчиков и их подходу к работе с клиентами. Здесь есть довольно много скрытых моментов, на которые стоит обратить особое внимание. Так например, в некоторых случаях подрядчики предпочитают больше думать о бюджете проводимой рекламной кампании, чем о конечном результате. Проверить это достаточно просто: необходимо попросить каждого из кандидатов составить примерный предварительный список запросов, по которым предположительно будет продвигаться сайт, а затем проанализировать его исходя из критериев частотности. Если в предлагаемом списке присутствуют только высокочастотные запросы и минимум продающих — значит на первое место было поставлен бюджет рекламной кампании, а не результат, так необходимый заказчику.

Если же говорить о ценах — то варианты могут быть совершенно разными, так как все зависит от технического задания, сферы деятельности ресурса, сроков проведения кампании и принципов конкуренции в данной сфере бизнеса. Очень часто подрядчики руководствуются схожими стратегиями продвижения сайтов, а так же принципами работы с контекстной рекламой, но при этом имеют совершенно разные прайсы на свои услуги. Разобраться в этом вопросе помогут специализированные SEO-ресурсы, с помощью которых можно рассчитать примерную цену на комплекс SEO-услуг, а так же новостные обзоры и конечно же рекомендации других клиентов.

Видео.
В продолжение темы, интересное видео об управлении рессурсами в Digital агенстве.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер