Главная Яобзорик Хитрости раскрутки в Яндексе19 августа 2011

Хитрости раскрутки в Яндексе

Особенности национального продвижения
В России Яндекс используется намного чаще других поисковых систем. Чем больше людей из вашей ЦА — целевой аудитории увидят веб-страницу с информацией о вашем бизнесе, тем больше поступит предложений.

Этот вид рекламы — посредством Интернета, наиболее результативный и длительный. Трудно обещать золотые горы, но увеличить посещаемость сайта — значит привлечь потенциальных клиентов. Не одного — двух, а по 80-100 в день. Если все пойдет, как запланировано, то оборот компании может значительно увеличиться за счет информирования клиентов и продаж через интернет. Если сравнивать поисковые системы Яндекс и Google, то Яндекс на данный момент более популярен в рунете чем Google поэтому при продвижении нужно отдавать предпочтение этой поисковой системе.

Звучит заманчиво: прибыль, быстрая раскрутка, быстро окупается. На практике, однако, специалисты часто упираются в тупик и обращаются за советом на форумы. Им приходится сталкиваться на Яндексе с рядом хитрых нюансов, которые надо учитывать, чтоб добиться обещанного результата в раскрутке. Надо бы, да вот не все алгоритмы Яндекса поддаются логике оптимизаторов.

Непонятно противодействие, поисковик — оптимизатор. А оно есть и с этим постоянно сталкиваются разработчики и борцы за продвижение сайтов на Яндексе. Странновато, ведь цель вроде бы у всех одна — помочь живому реальному человеку откопать нужную ему информацию. Если человек заболел и ищет необходимое лекартво в Яндексе, например — бронхолитин, то на первых местах в поиске должны быть не информационные статьи а магазины которые продают этот лекарство через Интернет. Хотя Яндекс иногда «грешит» тем, что по коммерческих запросах на первые места пускает информационные сайты.

Но вернемся к процессу оптимизации.

Постоянно меняющиеся алгоритмы поиска сбивают с толку, но к ним можно приспособиться. Несколько хуже, когда вследствие такой смены сайт резко попадает вниз поискового списка. Обидно. Приходится применять оперативное вмешательство, позволяющее сайту остаться на плаву.

Поговаривают, что система Яндекс такая непредсказуемая, поскольку подчиняется искусственному интеллекту, а посему необходимо помнить, что он большое внимание уделяет качеству статей. Поэтому: отимизация под Яндекс это очень очень тонкое искусство, если вы будете применять черные и серые схемы продвижения, то это может привести к тому, что ваш сайт будет забанен или поподет под фильтр АГС.

Иногда приходится биться несколько месяцев, чтобы учесть все хитрости Яндекса. Зато потом веб-страница получает трафик, о котором и не мечталось.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер