Главная Яобзорик Яндекс и факторы ранжирования2 ноября 2011

Яндекс и факторы ранжирования

Факторы ранжирования в Яндексе
У каждого ресурса в Интернете существуют свои параметры, то есть признаки, на основании которых роботы составляют о них определенное мнение. От того насколько эти признаки в совокупности будут отвечать требованиям поисковика будет зависеть его отношение к ресурсу, а значит и положение сайта в выдаче по ключевым запросам.

Если говорить проще, то факторы ранжирования – это не что иное, как влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче по ключевым фразам положительные параметры. Причем следует понимать, что речь идет именно о положительных параметрах, так как на самом деле у сайта имеются и отрицательные, которые становятся препятствием для ранжирования в Яндексе.

Продвижение сайта в Яндексе может занять очень много времени. В некоторых случаях даже система может забанить ресурс, который вообще не будет принимать участие в ранжировании. Именно поэтому, в процессе поискового продвижения очень важно не только следить за наличием положительных факторов, но также и не упускать из виду и отрицательные, своевременно их устраняя.

Кроме того Яндекс постоянно совершенствует и изменяет факторы ранжирования и оптимизаторам все труднее подстраиваться под эти изменения. Не так давно стали учитываться поведенческие факторы в ранжировании, что существенно изменило выдачу Яндекса.

На самом деле, очень сложно предугадать какие факторы действительно повлияют на ранжирование. С точностью на этот вопрос смогут ответить разве что сотрудники Яндекса. Эта информация является секретной, так как малейшая утечка ее станет причиной того, что все владельцы сайтов сразу же попытаются занять свое место в топе.

Именно поэтому сотрудники Яндекса о факторах, оказывающих влияние на ранжирование сайта, отзываются с большой осторожностью, все же, предлагая для ознакомления документацию Яндекса, изучив которую можно методом глубокого анализа вынести для себя действительно полезную информацию. В каком-то смысле поисковое продвижение сайтов это полностью экспериментальная наука, так как ни один поисковики не расскажет как можно манипулировать его выдачей.

Яндекс, исходя из документации, разделяет факторы на запросные, статистические и динамические.

К запросным факторам поисковик относит непосредственные запросы, которые пользователи вводят в браузерное окно. Как известно, запросы могут быть геонезависимыми и геозависимыми. Поэтому, до начала поиска релевантных документов на базе роботу необходимо определить тип запроса, в зависимости от которого и будет осуществляться поиск.

Динамические факторы – это признаки, имеющиеся непосредственно на страницах. Например, это могут быть ключевые фразы пользователя на страницах ресурса, в заголовке текста, самого документа или же в тексте.

Статистические факторы – это ведущие на анализированную страницу внешние ссылки.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер