Главная Обзоры Особенности поискового продвижения в Яндексе2 марта 2018

Особенности поискового продвижения в Яндексе

Поисковое продвижение в Яндексе
Сравнение поисковой выдачи от самых популярных на просторах Рунета систем Google и Yandex, наводит на вполне определенные выводы: результаты и топовые сайты в полученных списках — кардинально отличаются друг от друга. Объяснить подобное довольно просто, ведь оба поисковика, как и положено хорошим конкурентам, используют разные алгоритмы, подходы и принципы отбора.

Но зачем нужен Яндекс, когда есть более популярный у мирового интернет-сообщества Гугл?

Все просто: именно он наиболее актуален, если речь идет о SEO-продвижении в странах СНГ. Кроме того, в последнее время можно наблюдать уверенный и стабильный рост обращений к Яндексу не только на просторах Казахстана и России, но и в более европейских: Украине, Беларуси, Молдове и странах Балтии. Все это вполне может послужить явным сигналом к раскрутке с учетом требований этого поисковика, особенно если сайт изначально ориентирован на отечественных потребителей.

Однако прежде чем вы вложите свои средства в продвижение на Яндекс, совсем неплохо было бы узнать – какие требования выдвигает эта система, какие ее предпочтения по внешним и внутренним факторам, ключевым запросам и некоторым другим характеристикам.

Если у вас нет времени и достаточных навыков для успешного продвижения сайтов в отечественной поисковой системе, но у вас есть деньги. Тогда вы можете обратиться в студию Digital рекламы и вам помогут настроить контекстную рекламу и выполнить поисковое продвижение сайта в Яндексе и/или Google. Если вы живете в Красноярске то по ссылке seo продвижение Красноярск вы найдете хороших специалистов, для поискового продвижения сайтов из вашего региона.

И первое, о чем стоит упомянуть – это совершенно иная стратегия. Например, если внимательно рассмотреть поисковую выдачу в Яндекс, то довольно часто можно заметить, что она более разнообразна и тематически дезориентирована, что говорит об иных факторах выбора. То есть, алгоритмы Гугл стараются подбирать более узкопрофильные или авторитетные сайты, страницы с большим количеством комментариев и небольшим количеством авторитетных ссылок, а от текстов и прочего контента — требуется доскональное раскрытие темы запроса. По сравнению с ними, стратегии выбора Яндекс лежат в иной плоскости, а именно:

  • сильный акцент на поведенческих факторах;
  • учет словоморфных констукций;
  • ориентация на регион по IP пользователя;
  • интерес к ссылкам, особенно если они связывают станицу с авторитетными и успешными ресурсами;
  • доскональные вхождения ключей в h1, title и description;
  • больше количество комментариев к предлагаемому материалу;
  • возраст сайта;
  • юзабилити и общее количество страниц;
  • наличие детальных описаний услуг или товаров, то есть стоимости, видов доставки, оплаты и отзывов.

В целом, можно сказать, что алгоритмы Яндекс в большей степени заботятся об информационном удобстве пользователя. Примером тому может служить сильная географическая ориентированность, требования к юзабилити и тематическому разнообразию, одновременно с четким описанием предлагаемых товаров. То есть, в Яндексе для успешной раскрутки, а так же для и пролонгированного пребывания в ТОП-10 необходимы:

  • хороший набор «правильных» ссылок;
  • качественный контент, включая изображения с высоким показателем уникальности;
  • высокая активность пользователей и посетителей, то есть регулярное комментирование и обсуждение;
  • большое количество страниц и тематически связанной информации;
  • домен, полностью соответствующий географии посетителей;

Хорошую службу в сложном деле продвижения в Яндексе может послужить предварительный мониторинг поисковой выдачи по интересующим вас запросам. При этом, очень важно просматривать и сравнивать поисковую выдачу для разных регионов или заходить с разных IP, так как по свидетельству многих SEO-специалистов – именно региональный критерий очень важен для алгоритмов этой сети. Так же, еще одним обязательным условием успешного продвижения здесь, считается принадлежность к так называемому «кластеру сайтов», то есть к определенной тематической группе. Яндекс любит разнообразить выдачу, и предлагает пользователям сразу несколько таких кластеров, поэтому перед продвижением, стоит детально проработать этот момент, изучив несколько наиболее близких по типу сайтов из ТОПа.

Во всех прочих деталях и критериях отбора, алгоритмы этой системы действуют, так же как и в случае с Google, то есть уделяют пристальное внимание всем основным стандартам среди внешних и внутренних факторов продвижения.

Видео
В дополнение к статье предлагаю посмотреть тематическое видео, про продвижение «под Яндекс».

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер