Главная Обзоры Юзабилити сайта – зачем нужен профессиональный аудит?20 апреля 2017

Юзабилити сайта – зачем нужен профессиональный аудит?

Аудит Юзабилити
SEO это самый старый и самый популярных канал Интернет-маркетинга. Даже если вы только создали свой сайт, и правильно его назвали. То ваш сайт уже будет доступен в поиске, по крайней мере по названию вашего бренда (если у вас уникальное название). Но это самый примитывный подход к SEO, при правильно подходе это канал может стать стабильным источником качественных лидов.

По мере развития Интернета в целом, и Интернета в частности, появилось множество новых Макретинговых каналов. Описани популярных каналов Интернет-маркетинга вы можете найти кликнув по следующей ссылке — https://freelancer.dp.ua/internet-marketing. Если вы будете достаточно старательны и будете тестировать их, то рано или поздно вы составите список каналов, которые приносят наибольших доход вашему бизнесу.

Невысокая конверсия – это стандартная проблема многих коммерческих ресурсов. Вы наверняка уже не раз сталкивались с довольно узнаваемой ситуацией, когда посещаемость сайта находится на достаточно высоком уровне, но продажи оставляют желать лучшего. То есть люди заходят на сайт, просматривают две-три страницы и уходят, так и не заказав ни одной позиции из предлагаемого товара. В результате имеют место низкие показатели конверсии – до 1 %, а в обозримом будущем намечаются проблемы с оборотом вложений.

Решением в данном случае, становится профессиональный аудит юзабилити сайта. Дело в том, что на лицо необычная ситуация – поисковики индексируют сайт, отображая его в первых строках поисковой выдачи, люди открывают его страницы, просматривают предложения, но к сожалению совсем не совершают покупок. Необходим четкий ответ на вопрос: почему посетители не становятся покупателями?

Причин возникновения такой ситуации может быть несколько:

  • Многие посетители просто просматривают страницы, не имея при этом никаких определенных желаний. В этом случае необходим полный аудит сайта, для того что бы привлечь как можно больше целевых покупателей на его страницы.
  • Потенциальный покупатель, то есть человек, который зашел на сайт со страницы поисковой выдачи, всего лишь просмотрел страницы, но не сделал ни одного заказа.Что его не устроило: неудобный интерфейс, цветовое решение, непонятные описания к предлагаемым товарам или же он просто не смог найти страницы с аналогичными предложениями? Профессиональный аудит юзабилити сайта легко найдет ответ на этот вопрос, а после проверки, владельцу обязательно будут предложены несколько оптимальных решений по преобразованию страниц или структуры ресурса.
  • На сайте достаточное количество посетителей, но люди не торопятся делать покупки, предпочитая одновременно просматривать конкурирующие проекты. Как разрешить данную ситуацию? Практически любой профессиональный аудит обязательно включает в себя анализ конкурирующих ресурсов на предмет стратегии, ценовой политики и удобства юзабилити, что в последствии учитывается при доработке страниц.

По окончанию аудита сайта, как правило, составляется отчет, в котором описываются все найденные недостатки и недоработки, а так же даются четкие указания по их устранению. Кроме этого, в отчете могут быть даны рекомендации по смене стратегии, а так же советы по повышению конверсии и коммерческой конкурентоспособности сайта.

Что должно произойти в идеале? После преобразований ресурса в соответствии с рекомендациями SEO-специалиста можно спрогнозировать следующие изменения:

  • Увеличение количества заказов или звонков. Клиенты больше не испытывают сомнений, переходя с одной страницы на другую — они ведут себя более целенаправленно,
    совершая ряд взаимосвязанных покупок. То есть, можно говорить о значительном росте конверсии – в два-три раза в среднем;
  • Увеличение количества целевых посетителей. Такие изменения чаще всего происходят в результате смены стратегии поискового продвижения, но в некоторых случаях, доработка юзабилити так же способствует изменению этого параметра;
    Рост количества положительных отзывов. Такую тенденцию часто можно наблюдать в ситуации когда произошла серьезная доработка дизайна и контента сайта.
    Как правило, теплые тона, удобный интерфейс с опциями быстрого перехода, интересное наполнение и красивые сочные фотографии – привлекают большее количество клиентов, а доверительный подход, включая акции и скидки, заставляет людей снова и снова открывать ваш сайт.

Таким образом, профессиональный SEO аудит юзабилити сайта призван дать ответ по каждой из описанных вначале материала ситуаций, а так же предложить ряд мер по увеличению конверсии. Ведь по сути, такая проверка – это доскональный мониторинг всех основных составляющих бизнеса, включая комфортное использование интерфейса, поиск аналогичных товаров, стратегию продаж и маркетинговое позиционирование каждой отдельной группы товаров.

Видео
А чтобы вы увидели что представляет из себя аудит сайтов, предлагаю посмотреть следущее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер