Главная Обзоры Зацепим заголовками23 сентября 2017

Зацепим заголовками

Главное - привлечь внимание
Часто ли Вам приходилось читать статьи со скучными заголовками? Да и вообще, обращаете ли вы внимание на информацию без кричащих и сенсационных названий? А теперь представьте себя на месте потенциального клиента и подумайте, зацепит ли Вас статья со скучным бюрократическим названием? Статистика гласит, что в 60% случаев юзеры репостят статьи с крутыми заголовками, иногда даже не читая их в полном объеме. Вывод – статейная раскрутка сайта https://storozhenko.pro/ начинается с мощных заголовков.

Как придумать цепляющие заголовки

Можно раскрутить сайт интересным контентом, только вот сложно это сделать без пестрых заголовков. Ниже представлены несколько рекомендаций по созданию интересных заголовков:

  • Смысловое наполнение контента – это хорошо, но не забывайте, что сначала идут эмоции, а только потом включается мозг. Как быть с названиями – используйте во фразе фрагмент «это научит вас» или «это сделает вас» и уровень вовлеченности вырастет в несколько раз. Внешне это выглядит как вызов, и, как правило, цепляет читателей.
  • Любопытство – отличительная черта большинства пользователей. Играйте на этом. Тайны, загадки, интриги – излюбленные инструменты маркетологов, и они правы – любопытство берет верх, особенно если от прочтения статьи с интригующим названием пользователь ожидает новых эмоций.
  • Как ни странно, но если Вы в своем заголовке используете уже раскрученную трендовую фразу, то количество читателей заметно возрастет. Чаще это происходит в надежде найти что-то новое по уже заезженной сенсации. Да, способ банальный, но он работает.
  • Числа – не игнорируйте их использование в заголовках. Читатели любят названия, в которых есть числа (четные или нет). Главное, акцентировать внимание на том, что именно на вашем веб-ресурсе пользователь узнает N-ное количество новых способов похудения, неизведанных загадок фараонов и т.п.
  • Существует миф, что лучше ранжируются короткие заголовки. На чем он основан – не понятно. Количество символов в названии роли не играет, главное – смысловая нагрузка с долей интриги, тогда вовлеченность будет. А если вы статью назовете, например, «Кожаные диваны», то получите прямую пропорцию касательно количества заинтересовавшихся пользователей.

Составляя заголовки, не ленитесь анализировать потенциальную аудиторию, на которую рассчитана раскрутка страниц сайта, – разные слои населения реагируют на разные акценты (вряд ли бизнесмену будет интересно узнать о семи способах запуска спиннера, точно так же как и подростка не заинтересовать взлетами и падениями рентабельности беспроводных утюгов).

Видео
В продолжение темы интересное видео, о том как правильно составлять заголовки.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер