Главная Обзоры Зачем продвигают сайты8 июля 2014

Зачем продвигают сайты

Зачем продвигать сайты
Чтобы сайт, существуя на просторах Интернета, приносил прибыль своим владельцам, его необходимо продвигать. Для того чтобы узнать, удобно ли пользоваться сайтом потенциальным клиентам, существует такой критерий, как юзабилити. Он позволяет с помощью операции – юзабилити-аудита — наглядно выявлять ошибки дизайна веб-ресурса, которые создают помехи пользователям в достижении их целей — получить интересующие их сведения, связаться с менеджером и т.д. Аудит позволяет получить рекомендации специалистов по надлежащему виду сайта в целом или его отдельных элементов.

Задача основной части владельцев веб-ресурсов – получить максимальное число контактов с посетителями, привлечь клиентов и постоянно увеличивать их число. Именно надеясь достичь такого эффекта, они и решают заказать продвижение сайта. Хотя только привлечением потенциальных покупателей тут не обойтись, на первый план выходят юзабилити ресурса, его современный дизайн, стимулирующий посетителя сделать звонок, заказать предлагаемые товары либо услуги.

Поисковое продвижение осуществляется как раз с целью помочь максимальному количеству пользователей Интернета найти сайт. Оптимизация в разы увеличивает поток посетителей, что, соответственно, вызывает рост продаж и количество ссылок, приводящих на данный ресурс, который в итоге занимает высокие рейтинговые позиции в поисковиках.

Но чтобы сделать звонок менеджеру сайта, как минимум необходим телефон. Сотовые телефоны стали настолько неотъемлемой частью жизни цивилизованного человека, что мы уже не представляем себе, как буквально лет десять-пятнадцать назад могли без них обходиться. Но любое техническое устройство когда-нибудь ломается. А выход из строя телефона становится настоящей трагедией. Нет возможности ни с кем связаться, мы не знаем, где находятся наши дети в данный момент, что творится на работе и т.д.

Поэтому ремонт телефонов становится самой желанной услугой. Но, отдавая свой любимый гаджет в руки мастера, стоит убедиться в гарантии качественного ремонта. Лучше всего делать ремонт в сервисных центрах. Но если это нельзя осуществить по каким-либо причинам, стоит ознакомиться с характеристиками той мастерской, в которую планируется отдать телефон. В небольших мастерских не всегда хватает специализированного оборудования, мастера не имеют должной квалификации, что грозит некачественным ремонтом и скорым повторением неприятной ситуации.

Видео.
В продолжение темы видео — нужно ли сразу продвигать сайты.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер