Главная Обзоры Зачем рекламным компаниям SMS рассылка?22 октября 2011

Зачем рекламным компаниям SMS рассылка?

СМС реклама
Современные рекламные компании предоставляют своим клиентам возможность организовать SMS рассылку, но и сами могут воспользоваться многими преимуществами коротких сообщений.

Для успешной реализации своей деятельности рекламная компания должна предоставлять наиболее актуальный перечень услуг. В первую очередь это означает, что пришедший клиент обязательно сможет провести рекламную кампанию с использованием того вида рекламы, который ему больше всего необходим.

  • Крупной организации не придется собирать крохи с газетных объявлений, а обычному бизнесмену – тратить огромные деньги на рекламу в неподходящих сегментах рынка.

Небольшой компании, работающей в определенном регионе или городе, нет смысла давать рекламу по общероссийскому телевидению. Это чересчур дорого и, наверняка, не окупится, ведь москвич никогда не поедет в провинциальный городок, чтобы сделать покупку в обычном магазине. Разве что, там будут продаваться эксклюзивные товары, которых в России больше нигде не сыскать. Остальным же подойдет в качестве рекламы рассылка СМС, которую при желании можно использовать не только в рекламных целях.

Сама рекламная компания также может применять короткие сообщения по-разному, не только предоставлять их в пользование своим клиентам. Обычная рассылка СМС может проходить автоматически, оповещая постоянных клиентов о том, когда закончится подписка, куда переехал офис, как изменились цены на рекламу и т.д. Это очень удобно, так как можно снять нагрузку с менеджера-оператора и за короткое время разослать всем необходимым клиентам определенную информацию.

Подобное SMS информирование уже сегодня используется многими рекламными компаниями для ознакомления своих клиентов с проводимыми акциями, со снижениями или повышениями цен во время того или иного сезона. Например, еще не всем известно, что в праздничные и выходные дни реклама обходится дороже, так как люди находятся дома и готовы получать любую информацию.

Правда, если речь идет о коротких сообщениях, то никаких масштабных изменений не происходит. Все потому, что пакет сообщений приобретается заранее, и даже если цена нового пакета возрастает, сообщения в уже купленном пакете стоят как и прежде. Пожалуй, в этом заключается одно из самых существенных преимуществ мобильной рекламы.

Но стоит отметить, что SMS информирование придется проводить заранее, так как непосредственно в праздничный день часто случаются задержки с доставкой. Если говорить о крупных праздниках, вроде Нового года или дня Победы, то сообщения и вовсе могут придти на следующий день после торжества. Если же позаботиться обо всем заранее, клиенты получать необходимую информацию вовремя.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер