Главная Обзоры Значение правильного выбора ключевых слов при продвижении сайта12 мая 2012

Значение правильного выбора ключевых слов при продвижении сайта

Ключевые запросы
Вот у вас появился сайт.  Он имеет хорошее доменное имя, гармоничный дизайн, удобную навигацию и понятную структуру. Ясное дело, что этот ресурс вы создали не для «красоты», а для повышения объема продаж и увеличения постоянных клиентов. Тем более что маркетинг в интернете подчас обходится дешевле, чем использование в аналогичных целях печатные издания и телевидение.

И вот, взвесив «за» и «против» вы решаете заказать seo — оптимизацию, которая поможет добиться поставленных целей.

Как известно, любой человек ищет в интернете информацию по поисковым запросам – отдельным словам или словосочетаниям. Результаты поиска ранжируются в зависимости от степени соответствия ключевых слов, по которым продвигается сайт,  с пользовательскими запросами. Таким образом, чтобы пользователь зашел именно на ваш сайт необходимо правильно выбрать слова-ключи, грамотно составить рекламные объявления, а также прописать их в заголовках страницы и тексте.

Типы запросов.

В практике seo профессионалы классифицируют все запросы на несколько категорий, исходя из которых, подбирается уникальная для каждого сайта «программа продвижения по ключевым словам».

Итак, начнем.

  • Запросы с низкой частотой – это слова или словосочетания, которые не превышают 1000 выдачей в месяц.  Как правило, это словосочетания,  которые состоят из 3-5 слов, продвижение по ним более дешевое. Если правильно их придумать, то вполне можно поднять сайт на топовые позиции в рейтинге.
  • Среднечастотные – это те запросы, которые имеют выдачу в пределах от 1000 до 10 000 раз ежемесячно. Естественно, что цена на них выше, но и зато эффект намного больше.  Как правило, seo аудит сайта, имеющего  небольшой бюджет на раскрутку,  часто дает рекомендации именно по продвижению среднечастотниками.
  • Запросы с высокой частотой – самые дорогие слова с выдачей, превышающей 100 000 раз/мес. Как правило, это самые популярные ключевики, которые приходят на ум любому человеку. Раскручивать сайт с помощью высокочастотных ключевых слов – это нелегкое дело, требующее знаний и опыта в seo.
  • Есть еще так называемые  «long tail» — слова, которые используются в поисковом запросе 1-10 раз за 30 дней.

Что стоит сказать напоследок. Подходите к выбору ключевых слов со стороны потребителя, научитесь думать как клиент, попробуйте взглянуть на поиск информации «изнутри», тогда ваш сайт будет иметь высокую популярность.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер