Главная Обзоры 5 преимуществ Интернет магазина и его продвижение21 мая 2020

5 преимуществ Интернет магазина и его продвижение

Интернет магазин, продвижение
Никто и никогда не создавал сайты для самого себя. Все сайты создаются с намерением, чтобы кто-то посетил этот сайт, и совершил на нем целевое действие.

Конечно, в момент обучение, многие будущие разработчики создают сайты на локальном компьютере. Но это временное явление. Придет время, и их сайты перейдут в “лайв” и станут доступными для любого Интернет-пользователя.

К сожалению многие вебмастера и владельцы сайтов, создают сайты как бы для себя. Они разрабатывают сайты без точного понимания того, какие потребности есть у потенциальных посетителей, которые можно будет удовлетворять с помощью сайта.

Конечно же, каждый вебмастер, создавая сайт имеет во внимании четкую и однозначную цель: данный сайт должен окупить затраты на его — создание, наполнение и продвижение. При чем сайт должен не только окупиться, но и принести доход. Эта же цель преследуется и при создании сайтов, целью которых является раскрутка и популяризация бренда. Раскрутка бренда, тоже, рано или поздно должна окупиться.

Итак, вебмастер ожидает того, что сайт окупиться. И для того чтобы сайт окупился, нужно естественно чтобы на сайте имелось уникально торговое предложение. Именно таким образом создаются Интернет-магазины.

Чем может быть уникален Интернет-магазин

У каждого сайта должно быть что-то уникальное. Иначе его будет очень сложно продвигать. Уникальность это очень важно, потому что SEO продвижение сайта в ТОП это не какая-то хитромудрая манипуляция, которая заставит Google поставить сайт в Топ. SEO продвижение это следование инструкция к качеству сайтов от поисковых систем. А все поисковые системы без исключения, говорят что на сайте должно быть что-то уникальное, чтобы он попал в Топ.

Уникальной фишкой Интернет-магазина может быть его уникальное торговое предложение.

Уникальным торговым предложением Интернет магазина может быть:

  • Цена
  • Ассортимен
  • Физическая близость к покупателю.
  • Дополнительный сервис
  • Репутация

Давайте подробнее поговорим о каждом из этих пунктов

1. Цена

Интернет это открытая площадка, где всегда можно сравнить цены на один и тот же товар на разных сайтах. Это не всегда легко сделать, так как не все сайты достаточно хорошо оптимизированы. На каком-то сайте товар имеет отдельную карточку, с четко прописанной ценой. А где-то то же самый товар просто является пунктом таблицы, которая может еще и закрыта от индексации.

Также поисковые системы еще не умеют искать товары в чатах в мессенджерах. А именно через мессенджеры сейчас продается множество товаров, как оптом, так и в розницу.

Поэтому, не всегда посетитель может найти товар по самое дешевой цене. Тем не менее, как правило, это очень просто сделать. Поэтому каждый владелец Интернет магазина должен выставлять конкурентную цену. Потому что людям важно, чтобы цена была — демократичной.

2. Ассортимент

Как ни странно, но приходится о таких банальных вещах. Не у всех людей хватает фантазии, чтобы найти что-то уникальное для своего Интернет магазина. Многие ориентируются банально на то, чтобы продавать китайские товары по 2‑х и 3‑х кратной наценке.

Эта схема работает. И будет работать очень долго. Минус в том, что конкуренция в этом направлении постоянно растет. И если делать ставку только на китайские товары, есть риск что ваш доход будет рано или поздно уменьшаться.

3. Физическая близость к покупателю

Тут все элементарно. Люди нетерпеливые создания, и как правило они хотят получать свой товар как можно быстрее. Поэтому, если, при прочих равных, какой-то Интернет-магазин сможет быстрее добавить им товар — люди выберут именно его.

Также, благодаря физической близости, вы сможете доставлять товар к покупателю за меньшую цену.

4. Дополнительный сервис

Тут все просто. Если вы не только продаете товар, но еще оказываете помощь в виде консультации, и информационной поддержке — это будет вашим несомненным бонусом.

5. Репутация

Люди не хотят рисковать своими деньгами. Если ваш сайт подозрительно, или у вас негативна репутация — люди не доверят вам свои деньги. Поэтому работайте над вашей репутацией.

Если у вас уже есть хороший сайт, со своей изюминкой и вы хотите его продвинуть в поиске, тогда компания BX-master поможет вам в этом за разумные деньги. Доверив продвижение сайта профессионалам — вы экономите свое время. Самостоятельное и бесплатное продвижение может затянуться во времени и вообще не принести результата.

Успехов вам в разработке и продвижении ваших сайтов.

Видео
В дополнение к статье предлагаю посмотреть видео о поисковом продвижении Интернет-магазина.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни