Главная Блоггинг Алгоритмы выдачи Яндекса, новшество в виде Снежинска21 ноября 2009

Алгоритмы выдачи Яндекса, новшество в виде Снежинска

Схема поискового алгоритма Яндекса

Схема поискового алгоритма Яндекса

Поисковые алгоритмы Яндекса

Пытливые умы с серча уже попробовали на зуб новый поисковый алгоритм Снежинск и заметили несколько нововведений которые будут влиять на выдачу. Можно привести некоторые моменты, но в целом можно обобщить что цель внедрения данного алгоритма — очередной раз обелить выдачу.

Яндекс продолжает расстраивать сателитчиков и других вебмастеров зарабатывающих деньги на дорах и Гс. Можно сказать что на сателитах и на дорах можно зарабатывать не потому что вебмастера манимейкеры такие умные а потому что поисковые алгоритмы не достаточно совершенные.

1. Его величество контент. Очередной раз увеличилась значимость качественного контента. С одной стороны это хорошо, это дает надежду начинающим оптимизаторам, которые еще не владеют хитростями поискового продвижения, — получать трафик для своих сайтов. Но не все так просто, дабы эти самые молодые оптимизаторы не радовались есть следующий пункт

2. Большую роль играет возраст домена. Уж коль манимейкерство и гавносайтоклепание активизировалось последний год, значит нужно урезать права молодых сайтов из подозрений что они были созданы не из хороши побуждений а именно для заработка а не для обогащения Яндекса ценным контентом. Так вот если у вас достаточно качественный контент, но молодой возраст сайта то лучше не давать ему привилегию в выдаче. Это можно перефразировать следующим образом, раз мы не смогли забанить ваш сателит за контент, хоть попробуем не пускать его в выдачу, чтоб хоть трафика на нем не было. А дабы еще усложнить добычу трафика на сайт для молодых оптимизаторов снижено влияние следующих простых способов оптимизации

3. Уменьшение влияние тайтла, дескрипшена и внутренней перелинковки. А действительно раз об этих способах оптимизации знаю практически все, зачем показывать свою прогнозируемость, так еще кто-то возомнит, что может думать как поисковый робот Яндекса — нужно все усложнить. При всем уважении к желанию отечественной поисковой системы к улучшению выдачи можно предположить что одна из целей внедрения нового алгоритма это пустить пыль в глаза оптимизаторам, вот такие они алгоритмы выдачи Яндекса.

Как было заявлено, теперь есть приблизительно 1к факторов которые влияют на ранжирование сайта в выдаче, типа расслабьтесь, все равно все не просчитаете. Это чем-то похоже на известное высказывание известного Американского финансиста: «Если вы полностью поняли что я сказал, — то вы меня не правильно поняли».

Но оптимизаторы не собираются расслабляться и будут продолжать работать над оптимизацией собственных сайтов. Призыв к обелению все поняли и постараемся в меру сил и желания последовать ему.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 8

  1. Allpa

    А молодые сайты — это скока? То есть когда сайт перестаёт считаться молодым? Через месяц? Два? Полгода? Год? Пять лет?

  2. snegir

    т.е. по сути ссылочное рулит все больше)

  3. Webman

    Мне кажется не год — прошёл ровно год с момента регистрации домена для одно из моих блогов и ровно через год сайт для яши стал гс и он его тю-тю

  4. Банкир

    В гугле все проще, есть беки есть ПР и все, от количества беков и ПРа доноров зависит твой ПР и соответственно ранжирования. У Яши все тоже самое, но только через .опу

  5. Артемий

    Вот сайт мной раскручиваемый. Если в Гугле по запросу частная школа идем плавно вверх, то в яндексе воообще не понятно, то туда, то сюда. Вообще начинаю ориентироваться на гугл. Гугл-это сила )

  6. Орион

    Мне кажется, что влияние тайтала на позиции остался таким же существенным!

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни