Главная Обзоры Email-маркетинг: каких ошибок следует избегать15 февраля 2019

Email-маркетинг: каких ошибок следует избегать

Имейл Маркетинг
Статистика показывает, что большинство писем из рекламной рассылки отправляется в спам, а остальные – в корзину.

Сегодня среднестатистический владелец электронного ящика получает огромное количество рекламных писем, которые остаются непрочитанными.

Это происходит потому, что Email-маркетинг стал настолько популярным, что приобрел агрессивные черты, из-за которых его эффективность закономерно снизилась.

Чтобы грамотно использовать имейл рассылку для продвижения бизнеса, нужно избегать типичных ошибок.

Ошибка №1. Тема слишком скучная

Дежурные, стандартные, скучные и типичные письма сразу же отправятся в корзину. Никто не будет читать устаревшую, несвежую и откровенно неинтересную информацию. Третья часть пользователей прочтет письмо из рассылки, если его тема будет цепляющей.

Признаки цепляющего заголовка:

  • Краткость и емкость;
  • Отсутствие жаргона и шаблонов;
  • Уважительное обращение;
  • Отсутствие большого количества вопросительных и восклицательных знаков;
  • Завуалированное побуждение к прочтению письма.

Тема должна заинтересовать, чтобы человек захотел прочесть или хотя бы открыть письмо.

Ошибка №2. Не определена целевая аудитория

Отправляя рассылку по всем доступным адресам, вы просто тратите время впустую. Статистические данные говорят, что определение целевой аудитории способно повысить эффективность Email-маркетинга почти на 15%.

Можно начать с самой простой сегментации по полу, возрасту, месту проживания и покупательскими потребностями. Определить целевую аудиторию можно с помощью опросов или анкетирования на вашем веб-ресурсе. Если предложить бонусы за прохождение опроса или теста, то сегментация пройдет более успешно.

Ошибка №3. Не используются письма-триггеры

Любая активность на вашем сайте, должна быть подкреплена имейл-рассылкой. Но такие письма должны отправляться определенной аудитории, например, тем, кто совершил покупку, вступил в сообщество, зарегистрировался на сайте, подписался на рассылку по электронной почте.

Самое главное – отправить триггер в правильный момент, в таком случае у пользователя возникнет чувство взаимосвязи и он станет чаще открывать ваши письма.

Ошибка №4. Неупорядоченная база адресов

Время от времени имейл-базу нужно чистить, удаляя неактивные контакты. Активность подписчиков может снижаться по разным причинам: изменились интересы или письма от вас попадают в раздел спама.

Чтобы обзавестись активной базой для Email-маркетинга, необходимо отправлять письма только активным пользователям и тем, кто сам не против рассылки. В таком случае почти 50% писем будут открываться.

Ошибка №5. Письма отправляются в спам

Не следует злоупотреблять рассылкой людям, которые не подписывались на эту опцию. Эффекта этот прием не принесет, а ваши письма затеряются в море спама.

Чтобы получить отклик у аудитории, важно рассылать имейлы только тем пользователям, кто согласился на рассылку, сам выбрал время и частоту получения писем.

У пользователей должна быть возможность отписаться от рассылки.

Добровольная подписка в разы эффективнее, чем навязанная опция. Это самый главный принцип любого инструмента продвижения, в том числе и имейл-маркетинга.

В дополнение к статье полезное видео про имейл маркетинг для бизнеса.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни