Главная Обзоры Как открыть свой интернет-магазин, лайфхаки и пошаговая инструкция19 февраля 2021

Как открыть свой интернет-магазин, лайфхаки и пошаговая инструкция

Пандемия Covid-19 внесла свои коррективы в жизнь всего мира. Мы научились работать онлайн, ходить в масках, пользоваться антисептиком и держать социальную дистанцию. Однако, влияние карантина внесло и свои негативные изменения в работу и трудоустройство. В статье мы поговорим о том, как начать зарабатывать в карантин открыв свой интернет-магазин, как заказать seo продвижение интернет-магазина, как настроить работу и получать реальную прибыль.

В связи с локдауном большое количество предпринимателей вынуждены были закрыть свой бизнес оффлайн и начать продумывать варианты работы в онлайн-режиме.

Создание интернет-магазина – хорошее начало для старта в сфере бизнеса, а также отличное подспорье для опытного предпринимателя. С чего начать? Как открыть интернет-магазин и на что стоит обратить внимание?

1. Выберите свою нишу

Этот шаг предполагает определение тематики и спецификации. Выберите категорию товара, который вы будете реализовывать. Выбор ниши — самый ответственный шаг в создании интернет-магазина. Также, на этом этапе вам нужно понять востребован ли этот товар и как быстро к вам потекут потоки клиентов.

2. Целевая аудитория

Ваш интернет-магазин должен быть направлен на определенного покупателя. Если вы не продумаете портрет своего покупателя и не определите его потребности то, ваш бизнес, потерпит крах. Четко определите пол, возраст, финансовое положение, интересы, наличие детей, семейный статус. Составив портрет своей целевой аудитории, вы будете точнее понимать и ориентироваться в том, что конкретно нужно покупателю и как привлечь клиента именно на свою страничку.

3. Поставщик


Найти поставщика товара не является проблемой, а вот поиск хорошего и надежного поставщика с качественным товаром — это уже задачка со звёздочкой. Поставщик должен полностью отвечать вашим запросам. Например, на начальном этапе не стоит работать с оптовиками, так как ваш оборот товара еще не настроен, и вы не продаете такое количество. Поставщик должен быть из вашего города или как можно ближе к нему. Это сэкономит деньги на доставке. Также, не стоит смотреть на слишком низкие цены, так как это может быть показателем плохого качества. А слишком дорогая цена не позволит вам охватить больший сегмент покупателя.

4. Название магазина

Название должно быть уникальным, простым и легко запоминающимся. Лучше если это будет одно или два слова.

5. Создание сайта

Когда у вас есть название, выбран клиент, на которого направлена ваш товар, можете переходить к созданию Интернет-магазина.

6. Дизайн

Дизайн вашего магазина должен отображать характер вашего потенциального клиента. Если вы продаете платья для девушек то, используйте нежные тона, светлые оттенки в оформлении магазина. Темные и черные цвета не дадут возможности клиенткам расслабиться и почувствовать удовольствие от покупки. Конечно же, если ваш магазин не подразумевает в себе черный цвет как вашу фишку и изюминку.

7. Добавление товаров в интернет-магазин

Когда вы оформили свой сайт можно переходить к добавлению товара. Создавайте точное описание, характеристику, прописывайте параметры и цены товара или группы товаров, если они похожи. Загружайте профессиональные фото, которые будут отображать всю красоту вашего товара и показывать его со всех сторон.

8. Оплата

Продумайте варианты оплаты, которые будут для вас наиболее подходящими и защитят от потери денег. Пропишите возможные варианты оплаты товара непосредственно на сайте магазина.

9. Доставка

Доставка из вашего магазина может быть разнообразной. Предоставьте клиенту возможность самому выбрать какой вид доставки ему подходить больше всего:

  • почта;
  • курьер;
  • забрать со склада.

Не забудьте про бонус за покупку товара, на большую сумму, в виде бесплатной доставки

10. Реклама

Реклама вашего магазина поможет вам быстрее продвинуться вперед и не теряться в огромном количестве других магазинов. Реклама не всегда требует огромных денежных затрат. Вы можете это делать через:

11. Прибыль

Последний шаг в работе с интернет-магазином. Когда ваш магазин начал принимать заказы и окупать затраты на рекламу и продвижение сайта, вас можно поздравить. Это успех и путь к развитию бизнеса. На этом шаге с помощью аналитики, вы сможете отслеживать какой товар больше всего покупается и в какое время суток покупатели наиболее активны. Такое отслеживание показателей поможет вам развиваться и быть еще более успешным.

Успехов в открытии интернет-магазина и развитии своего собственного бизнеса.

В дополнение к материалу статьи, предлагаю посмотреть видео ролик на тему «10 причин открыть интернет магазин прямо сейчас!».

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни