Главная Обзоры Контекстная реклама – с чего начать?4 марта 2019

Контекстная реклама – с чего начать?

Как начать делать контекстную рекламу
Каждый современный бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью рекламы. Она может быть разной, но в любом случае должна донести до группы потенциальных потребителей, называемых «целевой аудиторией» информацию о товаре или услуге. Там где встречаются спрос и предложение всегда рождается сделка.

Среди множества инструментов современного маркетинга существует несколько, наиболее точно бьющих в цель, то есть приносящих заказчику максимальную прибыль при сравнительно небольших затратах. Одним из таких результативных инструментов является заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Действенность данного метода рекламы заключается в принципе его работы. Сперва формируются ключевые запросы, позволяющие как можно точнее определить ЦА, а затем под них подбираются соответствующие товары и составляется краткий текст с заголовком. Таким образом, при помощи контекстной рекламы в Яндекс. Директ практически любое предложение имеет реальную возможность попасть на первую страницу поисковой выдачи, и быть замеченным тысячами потенциальных покупателей.

Стандартный вид объявления предполагает небольшой тематический заголовок и текстовую часть, например описание товара или услуги, а так же ссылки на продвигаемый интернет-магазин, ресурс или сайт. Такая подача наиболее емко и кратко рассказывает представителям целевой аудитории о предмете их интереса и предлагает сразу же, не откладывая, посетить сайт и приобрести необходимое. При этом, именно небольшой промежуток времени между представлением информации и возможностью непосредственной покупки делает контекстную рекламу сильным и безотказным орудием современного интернет-маркетинга.

Отдельного внимания заслуживает стоимость таких услуг. В сравнении с результатами она невелика. Сперва это вызывает некоторое удивление, но если более детально вникнуть в процесс работы контекстной рекламы в Яндекс.Директ или некоторых аналогичных сервисов, то все становиться понятно.

Сужение тем поисковых запросов, ограничения в размерах целевых аудиторий и, что самое главное – разнообразие сфер деятельности позволяет управляющей сети, например Яндексу, продавать рекламные места по приемлемым для заказчиков ценам. С другой стороны, заказчик получает отличную возможность не тратить огромные суммы или весь бюджет на нецелевых пользователей, так как это противоречит базовому принципу контекстной рекламы.

Таким образом, абсолютно в каждом случае, вне зависимости от сферы деятельности или вида товара, заказчик оплачивает показ объявления только целевым пользователям, что значительно снижает траты рекламного бюджета.

Кроме низкой и полностью оправданной цены, к достоинствам контекстной рекламы в Яндекс.Директ так же можно отнести:

  1. Возможность гибкого регулирования основных параметров, то есть предварительную настройку географии, ключевых слов, времени показов объявления и ряда других характеристик;
  2. Редактуру объявления или его замену в зависимости от наличия товаров на складе;
  3. Быстрый запуск, который занимает всего несколько дней. Для сравнения – результатов SEO-продвижения в большинстве случаев приходится ждать месяцами;
  4. Прозрачная система оплаты, которая подразумевает, что заказчик будет платить за подсчитанное алгоритмами системы количество переходов или кликов по указанной ссылке;
  5. Универсальность, что обусловлено огромной популярностью таких поисковых сервисов как Яндекс, или Google. То есть, здесь без проблем можно рекламировать абсолютно любой товар – целевая аудитория будет практически в каждом случае.

Особенностью контекстной рекламы в Яндекс.Директ так же является ценовое разнообразие. Следует знать, что окончательную стоимость показа одного объявления, здесь формирует популярность и конкурентность тематического запроса, а так же географическая составляющая. То есть, необходимо предварительно продумать все параметры демонстрации и оптимизировать текст. Именно поэтому для достижения максимальных результатов даже при небольшом бюджете, следует воспользоваться услугами ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

В дополнению к статье предлагаю посмотреть полезное видео, которое будет особенно полезно для новичков.
Видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни