Главная Обзоры Простые правила непростых социальных сетей4 июня 2020

Простые правила непростых социальных сетей

Правила поведения в социальных сетях
В социальных сетях существуют свои правила этикета. В статье рассмотрим, какие из них актуальны, а какими можно пренебречь.

Во всех социальных сетях:

  1. Можно выкладывать несколько записей в день, но делать между ними перерывы в пару часов, иначе это можно будет расценивать как флуд.
  2. Реагируйте на комментарии как можно быстрее, пока вопрос еще актуален.
  3. Времена массового заполнения описания хештегами давно прошли, поэтому не используйте их много – одного-двух будет достаточно.
  4. Рекламные посты должны содержать 80% развлекательной или интересной информации, а всего 20% — рекламы.
  5. При продвижении компании или бренда говорите о себе в первом лице во множественном числе (мы, наш). Если вы раскручиваете себя как личность, то можно обращаться к пользователям от себя.

В Твиттере

  • Автоматическая рассылка обезличивает информацию и понижает доверие пользователей. Старайтесь делать обращения индивидуально.
  • Не делайте твиты на все 140 символов: подписчики должны иметь возможность ретвитнуть пост с личным комментарием.
  • Не нужно раскручивать твиты с помощью хештегов других компаний – это понижает репутацию вашего бренда.
  • Старайтесь не использовать накрутку подписчиков. Обычно такие пользователи не проявляют никакой активности, а это выглядит подозрительно, когда на аккаунте с большим количеством подписчиков она нулевая.

В Facebook

  • Не нужно «лайкать» собственные записи: они могут выдаваться в ленте фолловеров 2 раза.
  • Публикуйте фото клиентов и работников только с их разрешения, чтобы не попасть под статью о вмешательстве в частную жизнь.
  • Фейсбук блокирует записи, где есть просьба поставить лайк, поделиться и т.д. Поэтому не просите своих подписчиков это сделать – если ваш контент полезный и интересный, они поставят «лайк» и поделятся постом сами.
  • Фейсбук принимает за спам записи, которые выкладываются через небольшой промежуток времени и набирают мало «лайков». Если ваш аудитория активна под постами, то можно выкладывать публикация достаточно часто – больше 5 раз в день.

В Instagram

  • Инстаграм не блокирует посты с просьбами о лайках и репостах, как Фейсбук, но все же лучше к этому не призывать – выглядит непрофессионально.
  • Не стоит выкладывать фото очень часто. Лучше делать 1-2 качественные публикации в день – редко, но метко.
  • Пользователи Инстаграма любят хештеги, поэтому здесь можно оставлять их много – от 11 и больше.

В Google+

  • Отмечайте +1 тем пользователям, под записью которых оставляете комментарий. Это поможет автору продвинуться.
  • Если репостите чей-то пост, то прокомментируйте его. Создавать публикации на Google+ интересно – это больше напоминает блог, чем на ленту в других социальных сетях.
  • Делитесь своими кругами, чтобы контент стал целевым. Это то же самое, что разослать обращение конкретной группе пользователей.

В ВКонтакте
ВКонтакте не сильно отличается от других социальных сетей, поэтому правила там схожи:

  • Не выкладывать посты слишком часто;
  • Быть активным и быстро реагировать на комментарии;
  • Размещать хештеги: от 3 до 5 – оптимальное количество;
  • Руководствоваться правилом 80/20 при создании постов;
  • Соответствовать своей ЦА – подбирать подходящий стиль написания и фото, видео;
  • Стараться не использовать накрутку.

Мы рассказали вам правила, которыми пользуются специалисты digital-агентства Wunder.by. Чтобы посмотреть, как они работают на практике, заказывайте продвижение в социальных сетях у нас.

Видео
В дополнение к теме предлагаю посмотреть веселенькое видео про правила поведения в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни