Главная Обзоры Преимущества SEO-оптимизации по сравнению с контекстной рекламой9 октября 2019

Преимущества SEO-оптимизации по сравнению с контекстной рекламой

SEO трафик
После создания любого онлайн-проекта необходимо предусмотреть комплекс мер по эффективной раскрутке. Без этого успеха в бизнесе достичь не удастся. Многие пользователь задаются вопросом: а куда выгоднее инвестировать средства: в контекстную рекламу или поисковую оптимизацию?

Конечно, оптимизаторы со стажем посоветуют одновременно развивать оба направления продвижения сайтов в СПб, но такой метод приемлем только для крупных компаний, обладающих определенными финансовыми ресурсами. А как быть людям, начинающим свой бизнес в сети или предпринимателям среднего уровня, еще не достигших высокого уровня финансовой стабильности?

Правильное решение

Все большее количество пользователей принимают правильное решение для продвижения сайтов в СПб использовать современные методы SEO-оптимизации. Из преимущества очевидны, прежде всего по причине экономичности, меньших расходов финансовых средств и достижении высокого результата. Исключение может составить разве что продвижение ресурсов из тех сфер, где фиксируется наивысший уровень конкуренции.

Выгодные преимущества

Продвижение сайта обеспечивает достижение следующих положительных результатов:

  • Качественный трафик. Высокая точность поисковых запросов в комплексе с эффективной работой опытных копирайтеров, позволяет привлечь максимальное число пользователей, потенциальных клиентов и свести к минимуму количество переходов незаинтересованных в товаре или услуге лиц.
  • Комплексный подход. Продвижение сайтов по ключевым запросам формирует у целевой аудитории высший уровень доверия. В контекстной рекламе это не просматривается. Большинство пользователей знает, что лучшие предложения их ждут на ресурсах, находящихся в ТОП-10. Соответственно, владельцы сайтов, интернет-магазинов и т.п. стремятся выйти указанный рейтинг и занять наиболее высокие позиции.
  • Продолжительный эффект. После качественной раскрутки и продвижения сайтов в СПб ресурс уверенно занимает лидирующие позиции и долго находится на вершине по всем основным поисковым запросам. Следовательно, нет необходимости тратить большие средства на раскрутку. Достаточно небольших регулярных капиталовложений, позволяющих поддерживать сайт на самом высоком уровне!

Минусы директа

Контекстная реклама позволяет быстро вывести сайт в ТОП. Но по причине высокого уровня отказов успех такой раскрутки сводится к минимуму. Более того, как только заканчивается финансовая «подпитка», продвижение ресурса немедленно останавливается. В целом стоимость директа втрое выше чем стандартная процедура СОЕ-оптимизации.

Подведем итог:
Если по каким-либо причинам пользователю необходимо делать выбор между этих двух инструментов, лучшим решением, несомненно, станет SEO-оптимизация, как более выгодная, эффективная и экономичная!

Видео:
В продолжение холиварной темы «SEO или контекст» предлагаю посмотреть следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни