Главная Обзоры Продвижение IT-бизнеса в Китае: WeChat, Baidu, Youku, Douyin16 февраля 2021

Продвижение IT-бизнеса в Китае: WeChat, Baidu, Youku, Douyin

Еще совсем недавно сотрудничество России с Китаем ограничивалось лишь закупками товаров или просто перепродажей тех же товаров с сайта Taobao на другие национальные сайты. На сегодняшний день ситуация кардинально изменилась. IT-бизнесы все чаще переводят свой бизнес на китайский рынок, воодушевленные его размером, скоростью распространения и платежеспособностью.

С 2003 года в Китае действует Золотой Щит, который является аналогом Firewall. Такая система предусматривает, что для продвижения зарубежному IT-продукту желательно хоститься на китайских серверах для быстрой загрузки или скачивания.

Вместо понятных и таких знакомых нам инструментов email-маркетинга, рекламы в Google, Facebook, YouTube, Twitter, Instagram и TikTok здесь работают SMS, Baidu, Wechat, Youku, Weibo и Douyin. В них нет сложностей или замысловатости, просто это совершенно другие приложения.

Мобильные приложения также продвигаются по другой стратегии.

В данном обзоре мы, вместе с Азия Пасифик, рассмотрим приложения, которые помогут вам развить бизнес в Китае.

Существует всего пять самых распространенных и используемых приложений:

  • WeChat
  • Baidu
  • Локальные магазины приложений 
  • Youku
  • Douyin

 

1. WeChat

WeChat насчитывает миллиарды пользователей, которые ежемесячно присоединяются к платформе.  В день приложением пользуется около 700 миллионов человек. В этом приложении есть все – страницы известных брендов, чат-боты, собственная поисковая Sogou, сообщества и собственная платежная система WeChat Pay.

Реклама в Wechat – это одна из первых ступеней с чего начинают в Китае свой бизнес IT-бизнесмены.

Однако, Wechat не будет работать на вас как по взмаху волшебной палочки. Несмотря на то, что приложение посещает миллиарды посетителей, продвинуться на этой платформе довольно не просто. Wechat имеет сложную регистрацию и верификацию официального аккаунта, высокий порог рекламного входа и конкуренцию между брендами.

2. Baidu

Baidu стал в Китае аналогом Google. Baidu станет хорошей стартовой платформой для вас, чтобы проверить спрос на ваш продукт или услугу непосредственно в Китае. Также, с помощью Baidu ваш бизнес сможет быстрее масштабироваться в случае удачного запуска.

Но, Baidu также имеет свои подводные камни, например, регистрация компании именно в Китае, получение ICP-лицензии, которая составит приблизительно $4 300.

Наладить работу с Baidu стартаперу не всегда удаётся просто и легко, именно поэтому существует огромное количество рекламных digital-агенств, работа которых направлена на продвижение бизнеса в Китае.  Рекламное агентство as-pacific.com занимает одно из лидирующих позиций в этой сфере и реально привлекает поток клиентов в ваш бизнес.

3. Локальные магазины приложений


Для разработчиков игр и приложений в Китае стоит помнить, что App Store не станет лучшим помощником в продвижении вашего продукта.  Также, Google-сервисы и Google Play заблокированы в Китае. Однако, пользователи китайских Android скачивают приложения с популярных локальных магазинов: MyApp от Tencent, Qihoo 360 Mobile Assistant, Xiaomi store, Baidu’s Mobile Assistant и Wandoujia.

Для продвижения своего товара не стоит надеяться только на один локальный магазин. Важно разместить игру или приложение как минимум на 5 популярных площадках.

4. Youku

Youku — это китайский  YouTube и Netflix. На платформе -580 млн пользователей, дневная аудитория — 150 млн человек.

Youku, как и YouTube имеет баннеры, текстовые ссылки, пост-роллы, рекламу после паузы и другие похожие функции. Однако, Youku, в отличие от YouTube, имеет возможность таргетинга и подхода к формированию цен на рекламу.

Youku таргетирует пользователей только по геолокации, содержанию контента и частоте. Реклама также будет продаваться по цене за одну тысячу показов, а не за стоимость клика либо целевого действия.

5. Douyin

Сегодня, когда все популярные блогеры переместились в TikTok, Китай создал свою собственную платформу, которая называется Douyin.  Аудитория Douyin — 490 миллионов человек. Платформа полностью ориентирована на молодое поколение, возраст которого меньше 35 лет, а также на поколение Z.

Digital-агенство Азия Пасифик, оказывает большой комплекс услуг по рекламе и маркетингу в Douyin.

Douyin будет продвигать вашу продукцию с помощью баннеров, хэштег-акций и индивидуальных видеофильтров, которые вы можете использовать в прямых трансляциях или в челленджах.

Видео
В дополнение к статье, предлагаю посмотреть видео о том как продвигать бизнес в Китае.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни