Главная Обзоры Продвижение в Инстаграм самостоятельно27 февраля 2020

Продвижение в Инстаграм самостоятельно

Социальная сеть Instagram много лет считается если не самой, то одной из наиболее популярных и распространенных площадок, использующихся для бизнес-продвижения. При этом, она сама достаточно медленно вводит инструменты для рекламы – в данный момент они доступны к использованию только в небольшом количестве стран. Большинство брендов применяют различные способы раскрутки — обычно это специализированные платные программы. Но можно попробовать продвинуть аккаунт бесплатно.

Почему необходимо задействовать соцсеть Instagram в продвижении

Сейчас Instagram занимает почетное место в тройке самых популярных соцсетей. Через них проходит наибольший трафик с переходами на главные ресурсы, существует обратная связь с подписчиками и, соответственно, происходит наибольшее число продаж. Ежедневно сеть пополняется новыми подписчиками, потенциальными клиентами.

В этой соцсети удобная навигация, информацию удобно искать по локации, названию, хештегу. В Instagram подписчики общаются с сотрудниками бьюти-салонов, продавцами магазинов, задают вопросы, делают предварительные заказы на товары или выбранные услуги. Общаться и искать нужные места можно и на invme.com — соцсеть, объединённая с афишей. Здесь вы найдете события на сегодня, выходные или следующий отпуск, а также попутчиков или компанию.

Методы продвижения в Instagram

1. Регистрация аккаунта

Начинать нужно регистрации и правильного оформления личного аккаунта. Он должен содержать всю необходимую для потенциального клиента информацию: фотографию или фирменный логотип, в названии или описании должны содержаться ключевые слова и фразы. Будет плюсом, если есть фамилия и имя контактного лица, телефонные номера для связи, адрес сайта и ссылка на e-mail. А также — краткая информация о деятельности компании, фирмы или ИП.

2. Контент и содержательное наполнение аккаунта

Посты – это основной фактор, способный привлечь посетителей. Они могут как превратить посетителя в постоянного подписчика и клиента, так и оттолкнуть. Не следует размещать скачанные изображения из интернета — лучше использовать личные снимки рекламируемых товаров.

Фото нуждаются в обязательной подписи, желательно в них употребить ключевые фразы, пользоваться хэштегами, которые привлекают внимание. Публикации следует делать регулярно, но необходимо учитывать, что достаточно выставлять 1-2 снимка за день. Обязательно нужно наладить вежливое и приятное общение с посетителями страницы, как можно скорее отвечать на комментарии, оставленные ими.

3. Установка тегов (хэштеги, геотеги)

Подбирать для рекламируемой страницы хэштеги нужно с умом. Можно делать упор на популярные в сети и направляющие тематические указатели. Необходимо проставить геоположение, использовать для ориентира известные, часто посещаемые места и заведения. Например, магазины, продающие товары через интернет, часто устанавливают геотег с указанием ресторанов/кафе/бьюти-салонов.

4. Продвижение через аккаунты всех соцсетей

При наличии аккаунтов в других соцсетях, нужно не забыть прорекламировать веб-страницу и там. Можно привлекать к продвижению и просить сделать репост знакомых и друзей.

5. Метод SFS

SFS (Shoutout for shoutout) – взаимная реклама (пиар). Если рассказать о чужом аккаунте на страничке, можно рассчитывать, что хозяин прорекламированного аккаунта не останется в долгу и тоже упомянет пиарщика. Такой метод бесплатной «дружеской» раскрутки в Инстаграм уже с иронией именуют «спам для спама» («spam for spam»). Если это сделано правильно, то неизменно принесет отдачу!

Можно применять метод SFS с похожими по тематике аккаунтами. Например, фотографу будет выгодно сделать пиар страничек стилистов, визажистов или бьюти-блогеров. А те, в свою очередь, не забудут упомянуть талантливого фотохудожника.

6. Проект, конкурс, марафон

Можно провести интересный конкурс на базе аккаунта. Для того, чтобы этот проект/конкурс/длительный по времени марафон принес максимальную выгоду, необходимо сделать его как можно более простым. Например, в конкурсном задании нужно:

  • подписаться и отметить нескольких друзей из соцсети;
  • подписаться и сделать репост рекламного сообщения;
  • сфотографироваться на фоне рекламируемого товара или здания, выложить фото на странице и отметить организатора конкурса.

Возможности и методы платного продвижения

Всегда можно использовать для продвижения контекстную рекламу или платный софт. Во «всемирной паутине» существует сотни программ и сервисов. Они способны привлечь внимание будущих клиентов, сделать процесс подписки на аккаунт более быстрым. С их помощью можно разместить персональные фото с личной страницы одной сети в новостной ленте другой социальной сети.

Можно попробовать комбинировать указанные способы, но нужно помнить, что наиболее трудный, но самый эффективный путь – качественный контент с необычной, оригинальной идеей. Тогда клиентов будет становиться все больше и больше.

Видео:
В продолжение темы предлагаю посмотреть познавательное видео, о раскрутке Инстаграм акаунтов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни