Главная Обзоры Разработка или PPC реклама, куда развиваться SEO эксперту21 августа 2020

Разработка или PPC реклама, куда развиваться SEO эксперту

SEO Expert
У меня есть друг, который работает юристом в нише диджитал услуг и диджитал рекламы. Так с его слов я услышал интересную информацию. Он работает с разными Диджитал компаниями, имеет доступ к их инсайтам и владеет интересными цифрами.

К примеру он заметил такую вещь, что когда настает кризис, то падает число заказов на SEO услуги. А число заказов на контекстную рекламу, как правило — не падает.

Кстати, если вам нужен надежный подрядчик на контекстную рекламу, могу порекомендовать вот этих ребят https://context-onpromo.ru/.

И этому есть вполне логичное объяснение. SEO это долгосрочная инвестиция, в SEO нужно долго вкладывать, чтобы получить результат. А во времена кризисов, нужно максимально оптимизировать свои расходы, чтобы остаться на плаву. Во время кризиса как правильно нет возможности тратить деньги на эксперименты и долгосрочные инвестиционные направления.

Поэтому, каждому SEO эксперту нужно задуматься над тем, чтобы начать осваивать дополнительное ремесло.

SEO это отличное ремесло, которое оказывает реальную помощь любому бизнесу, и спрос да данные услуги будет всегда.

Тем не менее, для того чтобы ни бояться никакого кризиса, чтобы не бояться того что однажды Google научится распознавать все искусственные сигналы — уже сейчас нужно развиваться и осваивать смежные профессии.

И я решил поразмышлять какие профессии можно осваивать, чтобы расширять свою квалификацию. Дальше я перечислю варианты развития для SEO экспертов.

SEO эксперт — разработчик

На самом деле это один из самых крутых вариантов развития для SEO эксперта. Дело в том, что поисковое продвижение, это один из каналов Интернет маркетинга. А Маркетинг, это всегда стресово. Потому что Маркетинг не всегда рентабелен и не всегда принести продажи. Разные сферы бизнеса по-разному реагируют на кризис.

К примеру оптимизатор набрал себе несколько клиентов на продвижение, и работаешь с ними по продвижению. И вот, в какой-то момент на рынке произошли изменения и ваше сотрудничество с клиентом может оказаться под угрозой.

Разработчики же, менее зависимы от кризисов. Это прям должен быть очень серьезный кризис, чтобы он коснулся даже разработчиков. Как например кризис со всем этим карантином.

Кроме того, одно из преимуществ быть разработчиком, что ты сам можешь реализовать все задачи по оптимизации сайта.

С каждым годом Google становится все более требовательным к техническому SEO, к примеру к скорости загрузки сайта. И было бы круто, уметь все это оптимизировать самому.

Ну, и, в конце концов, это удобно когда ты можешь вносить правки в сайт, без проблем обновлять версии движков и плагином. Без того, чтобы тратить время на переписку и согласования с разработчиками.

SEO эксперт — PPC специалист

Как я писав в начале статьи, контекстная реклама все также востребована даже во времена кризиса. Поэтому полезно иметь такой навык, который поможет продержаться на плаву, когда упадет спрос на SEO услуги.

Ну и это всегда полезно владеть таким каналом Интернет маркетинга, который может принести быстрые результаты. Весь большинству представителей малого бизнеса на самом деле нет возможности ждать 3-6 месяцев, пока поисковое продвижение принесет результаты.

Ну и на всякий случай напомню хорошую компанию, которая занимается PPC рекламой, это — context-onpromo.ru.

Желаю всем SEO экспертам в своем ремесле и в смежных специальностях.

Видео
В дополнение статьи полезное видео, на тему того, как SEO прошлого отличается от SEO настоящего.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни