Главная Обзоры Реклама спортивных товаров — эффективный способ привлечь потребителей23 августа 2019

Реклама спортивных товаров — эффективный способ привлечь потребителей

Спортивные товары
Сегодня растет пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом, а мечты о красивом теле становятся реальностью. Поэтому спрос на продукцию этой тематики стремительно увеличивается. Как выделиться среди возможных конкурентов? Реклама спортивных товаров в Интернете — вот ключ к решению. Виртуальная среда позволяет быстро запустить эффективную и недорогую рекламу.

Какие методы подходят для рекламы спорттоваров?

На этот вопрос помогут ответить специалисты по рекламе — оптимизация-и-продвижение-сайтов.рф. Во-первых, поисковое продвижение. SEO-оптимизация является долгосрочным проектом, но в то же время очень перспективным. Для того чтобы сайт занял первые позиции, понадобится достаточно много времени, но после повышения его рейтинга приток целевых посетителей увеличится в разы. Для этого специалисты проводят комплексную работу с учетом специфики категории этой продукции.

Во-вторых, действенным методом считается контекстная реклама спортивных товаров. Этот способ продвижения в первую очередь направлен на увеличение продаж. Такая цель достигается за счет точечного воздействия на целевую аудиторию. Контекстная реклама актуальна, когда спрос на товары начал падать, или требуется в короткие сроки продать какую-то часть продукции, оповестить об акции или другом предложении.

В-третьих, эффективным будет создание и развитие тематических сообществ в социальных сетях. Этот вид интернет-маркетинга получает большое распространение, так как многие владельцы интернет-магазинов уже оценили преимущества таких площадок.

Итак, продвижение в социальных сетях позволяет:

  • оперативно оповещать клиентов об акциях и новостях;
  • формировать устойчивый спрос и увеличивать количество посетителей на сайте;
  • построить неформальное общение и формировать группу лояльных потребителей;
  • повысить узнаваемость бренда.

Медийная реклама спортивных товаров — это отличный способ увеличить популярность магазина и охватить широкую аудиторию. Кроме этого, использование графических рекламных носителей позволяет визуально представить ваш бренд и заинтересовать потребителя своей креативностью.

Специалисты знают, на каких площадках лучше размещать баннеры, чтобы это дало наиболее сильный эффект и положительно сказалось на репутации магазина.

В продвижении интернет-магазина спорттоваров есть место и методам партизанского маркетинга. Так называют нестандартные способы раскрутки, которые при этом не требуют больших финансовых вложений. К ним относится работа с отзывами. Рост положительных отзывов от клиентов влияет не только на имидж компании, но и на позиции сайта в рейтинге поисковой системы, поэтому их наличие очень желательно для интернет-магазина.

Как расположить к себе разные категории покупателей?

Сегодня покупатели узнают об интернет-магазине через различные каналы: поиск, через онлайн-гипермаркеты, в социальных сетях, от родственников и знакомых и множеством других способов. На первый взгляд кажется, что клиенты выбирают свой канал спонтанно, но исследование агентства цифровых технологий GroupM Next показало, что это совсем не так.

Реклама спортивных товаров будет направлена на несколько типов онлайн-покупателей. Необходимо знать их модель поведения, чтобы определить, как расположить их к себе и сформировать лояльную аудиторию.

Первый тип — «основные потребители». К этой категории относится 29% из всех онлайн-покупателей. Это те пользователи, которые предпочитают интернет-магазины офлайну, ищут нужный бренд или категорию товара через поиск, используя мобильные устройства и социальные сети. Чтобы до них «достучаться», нужно предложить акции или скидочные купоны, от которых они не смогут отказаться.

Второй сегмент — так называемые «розничные скауты». Представители этой группы находят нужный товар через сайты розничной торговли. При этом они активно используют мобильные устройства для поиска. Чтобы воздействовать на эту аудиторию, нужно представить свой интернет-магазин в крупном онлайн-агрегаторе (Яндекс. Маркет), а также организовать специальные предложения.

Третья категория — «бренд-скауты». В отличие от предыдущей группы, они предпочитают искать продукцию именно на сайтах определенных брендов, и поэтому считаются более лояльными. Цена для них не является определяющим факторов, но они реагируют на такие «уловки», как бесплатная доставка, гарантия возврата денег в случае, если товар не подошел и другие возможности.

Четвертый тип — «интернет-зависимые». Представители этой категории составляют примерно 16%. Они предпочитают удобство и выгоду, и не любят ходить по магазинам в реальной жизни. Часто такие покупатели используют социальные сети и мобильные технологии, а также в большей степени реагируют на рекламные объявления, особенно на платных порталах.

Еще одна категория — «расчетливые покупатели». Представители этого сегмента, как правило, тратят много времени на то, чтобы найти нужный товар. Они сравнивают цены на разных сайтах, ищут товары в поисковых системах и реагируют на рекламу, в которой анонсируются скидки и акции.

И последний тип — «постоянные покупатели». Это совсем небольшая группа, которая пользуется разными рекламными каналами для поиска нужных товаров.

Исходя из этой информации ясно, что реклама спортивных товаров должна быть распространена в нескольких направлениях, чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей. Нужно использовать современные способы привлечения клиентов и работать вместе со специалистами по продвижению.

Видео
Продолжая спортивную тематику предлагаю посмотреть познавательное видео про создание бизнес плана для магазина спортивных товаров.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни