Главная Обзоры Рекламные СМС в эпоху информационного и рекламного шума25 июня 2020

Рекламные СМС в эпоху информационного и рекламного шума

Статистика по СМС рекламе
Несмотря на колоссальную популярность мессенджеров: Вайбер, Телеграм, Вацап, — традиционные каналы цифрового маркетинга все еще работают. К трацидионым каналам цифрового маркетинга можно отнести email и SMS рассылки.

Но прежде чем говорить о SMS рассылках, давайте представим себя на месте современного человека. Чтобы понять как же к нему достучаться.

Современный человек — неимоверно перегружен в плане потребляемой информации. Есть исследования, которые говорят о том, что современный человек за 2 года получает столько информации, сколько за всю жизнь получали люди, жившие 200-300 лет назад.

Современный человек привык жить в таком информационном потоке, который свел бы какого-нибудь древнего человека с ума. Естественно, все это не проходит бесследно. Слишком большое количество информации расшатывает психику и эмоциональную жизнь.

Реакция мозга на информационный шум

Мозг человека устроен таким образом, что он подсознательно хочет ответить на все вопросы, и разобраться со всеми раздражителями. Вы помните такие ситуации когда вам захотелось вспомнить имя какого-то человека, или строчку из песни и т.д. И ваш мозг никака не успокаивался пока вы это не вспомнили.

Подобная рекакция у мозга воникает практически на любую информацию. Ему хочется на все отреагировать и со всем разобраться. Но что будет делать бедный мозг, если он регулярно будет получать сотни и тысячи раздражающих сообщения, на которые он никак не может отреагировать. К примеру если по нескольку раз на день проверять колчество людей заболевших COVID-19, то можно тольго загнать себя в стрессовое состояние.

Поэтому многие люди, не выдерживая такого информационного потока подсаживаются на медикаменты: снотворные, успокоительные и т.д.

Как донести рекламу современному человеку

И как же такому человеку, который живет в настолько зашумленном пространстве донести рекламную информацию.

Ну начнем с того, что реклама, которую пользователь получает в телефоне, находится к нему ближе всего физически. Если вы все будете делать правильно, то вы сможете достучаться даже до современных, занятых людей.

При чем обычную рекламу на сайтах можно заблокировать с помощью специального приложения. Реклама в Ютубе отключается с покупкой платной подписки. Но вот ту самую рекламную SMS ваш клиент все-таки получит. Это и делает СМС рассылки такими привлекательными. Если вы тоже так думаете, и решите сделать такую рассылку, тогда я вам рекомендую заказать эту услугу по следующей ссылке — массовая отправка СМС через интернет.

А теперь давайте я перечислю преимущества СМС рекламы:

  • Ее невозможно заблокировать;
  • Для получения СМС рекламы не нужно подключения к Интернетеу;
  • Не нужно современного смартфона;
  • Простота в масштабируемости.

И все это за относительно небольшую цену.

Благо что цены на подобные рассылки вполне себе терпимые.

Цены на СМС рассылки

На выше упомянутом сервисе epochta.ru мы можете заказать следующие типы рассылок.

  1. Маршрут с регистрацией имени — для отправки СМС через этот маршрут требуется перед отправкой смс зарегистрировать имя отправителя у операторов Украины через личный кабинет нашего смс-сервиса.
    Стоимость рассылки
  2. Отправка от случайного номера – позволяет направлять СМС абонентам Украины без предварительной регистрации имени отправителя, но с его заменой на произвольный номер телефона по оптимальной цене (разрешены СМС, рассматриваемые операторами как международные), доставка не гарантирована.
    Стоимость СМС рассылки
  3. Маршрут без регистрации имени — позволяет использовать персональное имя отправителя без предварительной регистрации его у операторов Украины. Данный вариант более дорогой, но позволяет не регистрировать заранее имя отправителя и отправлять СМС, рассматриваемые операторами как международные.
    Стоимость СМС рассылки

Разбирайтесь какой тип рассылок подходит вам больше всего и заказывайте.
Только не забывайте что любой маркетинговое собщения должно согласовываться с с вашей маркетинговой стратегией.

Желаю вам успешного маркетинга и СМС рассылок.

Видео
В дополнение статьи, полезное видео про настройку СМС рассылок.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни