Главная Обзоры Списки для ремаркетинга, кого включать в список?21 мая 2020

Списки для ремаркетинга, кого включать в список?

Ремаркетинг в Google
Уже более 20 лет, как контекстная реклама является надежным, проверенным каналом Интернет маркетинга. Кто уже давно в Интернете тот помнет про контекстную рекламу в Рамблере — Бегун. Это было так давно, что мало кто про него помнит. Еще меньше людей помнят, что еще в далеком 2008 году Google купил этот сервис контекстной рекламы у Рамблера.

Уникальность контекстной рекламы в том, что, используя ее вы выходите на людей которым вот прям сейчас нужна ваша услуга или товар. Люди просто так не набирают запрос: “суши с доставкой” или “такси до аэропорта”. Люди набирают эти запросы тогда, когда им что-то нужно и именно сейчас: пицца, сущи, ремонт балкона или такси.

Свое намерения ваши потенциальные клиенты точно и однозначно передают через свой поисковый запрос. И именно в тот момент когда они являются самыми теплыми клиентами, вы можете показать им вашу рекламу. При том что реклама будет находиться выше органических результатов поиска.

Конечно же, у многих людей есть аллергия на рекламу (например у маркетологов и SEO экспертов), но, тем не менее, многие люди клюкают по рекламе даже не понимая что эта реклама. Вот к примеру как выглядит контекстная реклама в Google.

Пример контекстной рекламы

Как вы можете увидеть, первые 4 результата поиска это контекстная реклама. При чем эти 4 результата надежно отрезаны от органических результатов вставкой из Google my busines. Таким образом, посетитель который набирает запрос “пицца киев” даже не может сравнить органические результаты от платных. Потому что они отделены друг от друга вставкой из Google my busines, которая занимает пол экрана.

Особенно сложно это сделать пользователям с англоязычным интерфейсом, пристава Ad, довольно короткая, ее можно и не сразу заметить.

Если же у вас русский или украинский интерфейс, то тут все более очевидно. Потому что там явно написано что это реклама.

Отметка "реклама"

Но даже такое явное маркирование, не спасает органические результаты от того, что потенциальный посетитель удовлетворит свой спрос на первом экране, и так и не дойдет до органических результатов.

Мне как SEO эксперту неприятен этот момент. Но, как Интернет-маркетолог, я понимаю что это хороший инструмент для бизнеса.

Не менее — хороший инструмент для рекламы это ремаркетинг в Google Ads.

Ремаркетинг в Google Ads

С начала маленькая справочка, что же такое ремаркетинг. Ремаркетинг это технология, с помощью которой, вы составляете список посетителей, которым вы будете в дальнейшем показывать вашу рекламу. При чем этот список вы составляете на ваших собственных условиях. Об этих условиях позже, с начала нужно упомянуть что этот посетитель должен попасть на ваш сайт, чтобы код Google аналитики, или код ремаркетинга от Google Ads отследил посетителя на вашем сайте.

Еще раз. Списки для ремаркетинга, списки тех людей, которым вы хотите продолжать показывать рекламу, вы можете составлять только из тех людей, которые побывали на вашем сайте.

Но одного того факта что посетитель побывал на вашем сайте еще недостаточно, чтобы включать его этот список. Потому что, естественно что ваш сайт посещают не только ваши потенциальные клиенты, но и случайные люди.

В целом, желательно чтобы такие тонкие настройки рекламы настраивали профессионалы. Поэтому есть смысл заказывать данную услугу у профессионалов. Найти профессионала по настройке ретаргетинга вы можете на сайте компании adwservice.

Не релевантные посетители сайта

Даже если человек перешел на ваш сайт по определенному, тематическому ключевому запросу, еще не значит что этот ваш потенциальный клиент. Может это просто какой-то зевака, или посетитель который не станет вашим клиентом по целому ряду причин:

  • Ему не подходит цена на вашу слугу или сервис;
  • Ему не нужен ваш товар или услуга. К примеру он просто зашел на сайт, чтобы просто узнать сколько стоит ремонт балкона, который он заказал у ваших конкурентов год назад.
  • И т.д.

Поэтому, чтобы исключить подобных случайных людей, нужно включать людей в список на ремаркетинг, только если он соответствует необходимым критериям. Правда, тут стоит добавить, что невозможно составить список только из людей, который могут стать вашими потенциальными клиентами, в этот список в любом случае будут попадать случайные люди. Вопрос только в проценте таких людей. И есть большая разница, это будет 30% процентов не релевантных посетителей, или 80%.

Итак, чтобы составить правильный список на ремаркетинг, вы должны четко представлять портрет вашего потенциального клиента. И постараться, на сколько это возможно, отслеживать чтобы в ваш список попадали именно такие люди.

Каких посетителей включать в список на ремаркетинг

И так, посетителя можно включать в список на ремаркетинг на основании следующих условий

  1. Посетитель совершил целевой действие на сайте. К примеру посетил страницу цен или контактов.
  2. Посетитель находится в вашем целевом регионе. Если ваша доставка работает только в городе Киев, то не стоит включать в список людей с других городов.
  3. Минимальных порог времени нахождения на сайте. Если посетитель через 5 секунд, после подпадения на ваш сайт — уходит из него. Значит это случайный посетитель, его не следует включать в список на ремаркетинг.
  4. Посетитель зашел на целевую страницу. К примеру вы работаете по доставке пиццы, и на вашем сайте есть страница — вакансии. Нет смысла включать в ремаркетинг тех людей, который попали на ваш сайт в поисках работы.

Вот мы и пробежались немного по теме контекстной рекламы и ремаркетинга. Больше экспертной информации по этой теме вы можете на сайте adwservice.com.ua.

Желаю вам успеха в раскрутке вашего бизнеса с помощью контекстной рекламы.

В дополнение к статье предлагаю посмотреть следующее целевое видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни