Хорошая репутация и положительные отзывы в сети – это дело результат долгосрочной стратегии. Но что делать, если отзывы оставляют желать лучшего, а конкуренты запустили негативную пиар компанию? С похожей ситуацией сталкиваются многие новички, то есть молодые компании, которые только делают первые шаги в серьезном мире онлайн-бизнеса.
Управление репутацией в интернете (SERM)– это современное решение, призванное увеличить количество положительных мнений и отзывов об определенной компании. Целью этого вида деятельности в большинстве случаев является либо изначальная наработка положительного имиджа, либо комплексное управление репутацией, что особенно актуально в борьбе с конкурентами и заказным черным пиаром. Кстати, именно он, в последнее время является основной проблемой многих компаний, так как его действие незаметно и пролонгировано во времени.
Лучшим решением всех вышеперечисленных проблем может стать обращение к профессиональным репутационным агентствам. Многие из них, например https://100review.ru/, имеют достаточно солидный опыт по формированию положительного имиджа компании в сети и успешно работают с такими проблемными ситуациями, как:
- заказной пиар от конкурирующих компаний;
- низкие позиции в рейтингах и ТОПах;
- отсутствие положительных отзывов в поисковой выдаче Google или Яндекс.
Хорошее репутационное агентство способно сформировать успешный имидж Заказчика на одной или нескольких онлайн-площадках при помощи положительных отзывов от реальных пользователей. Кстати, именно такой, натуралистичный подход очень высоко ценится ведущими поисковыми системами, в первую очередь благодаря человеческому фактору и своевременности. На деле это означает высокие позиции в поисковой выдаче, что больше других факторов способствует формированию положительного имиджа компании и как следствие – сотням заинтересованных клиентов.
Чтобы быстро представить что представляет из себя услуга управления репутацией — рекомендую ознакомиться с подробным описанием данной услуги рекомендую просмотреть вот эту страницу — http://100review.ru/upravlenie-reputaciej-v-internete.html.
Если вы еще ни разу не сталкивались с подобными агентствами, но уже готовы работать над положительным имиджем своей компании, а так же хотите получить положительные отзывы на Яндекс Маркет, Google Maps или Flamp.ru, стоит приготовиться к следующим этапам:
- Глобальный мониторинг интернет-мнений, а так же анализ и оценка всех существующих отзывов. Кстати, некоторые репутационные агентства, например 100review.ru, предлагают бесплатный сбор и анализ информации в качестве бонуса для новых клиентов.
- Подбор методов и разработка успешной стратегии по управлению репутацией в интернете на основе полученных данных и с учетом пожеланий Заказчика.
- Работа с негативом в выдаче поисковых систем. В зависимости от существующей ситуации, к основной стратегии так же может быть добавлена работа по дискредитации негативных мнений и отрицательных отзывов, вывод их из зоны видимости в сети, или наоборот — выведение в ТОПы поисковой выдачи страниц и сайтов, способствующих положительному имиджу компании.
- Непосредственная работа с тематическими веб-площадками и вспомогательными инструментами по формированию положительного имиджа Заказчика. Чаще всего сюда входит размещение положительных отзывов на значимых ресурсах, контекстная реклама, почтовые рассылки, а так же ряд дополнительных услуг, например: продвижение в социальных сетях, доработка контента на официальном сайте, планирование акций и бонусных программ.
- Оценка результатов и работа с обратной связью. В условиях современной сети, когда мнением потребителей можно управлять с помощью отзывов и мнений, хорошее репутационное агнентсво — это достойное подспорье в вопросах формирования положительного имиджа и поиска новых возможностей для увеличения дохода. Важно помнить о том, что интернет-мнения могут меняться, могут появляться новые тренды и стратегии, поэтому доработка и мониторинг имиджа должны стать обычным делом, что особенно актуально для тех, кто работает в условиях серьезной конкуренции и борьбы за клиента.
Видео
В дополнение к статье, предлагаю ознакомиться с Интересным видео об управлении репутацией в Интернете.