Изучив видеоподкаст от Мэтта Катса, который руководит подразделением Google по борьбе со спамом, можно обнаружить дополнение в виде анонса грядущих изменений в поисковой выдаче.
Изучив видеоподкаст от Мэтта Катса, который руководит подразделением Google по борьбе со спамом, можно обнаружить дополнение в виде анонса грядущих изменений в поисковой выдаче.
Выпуск содержит формулу определения авторитетности ресурса и ответ на вопрос о том, имеет ли посещаемость какое-либо отношение к этому фактору. Согласно заявлению Катса, это разные метрики, мало коррелирующие друг с другом.
Авторитетность страницы – специфический PageRank, который определяется на основе огромного количества факторов. Популярность определяется числом и глубиной просмотров и ссылок ведущих на материал, а значит, ее можно «накрутить».
Чтобы улучшить репутацию ресурса, Катс рекомендует забыть о погоне за пользователем и сосредоточиться, прежде всего, на качестве текстов, картинок, видео — контента сайта.
По словам Катса, уже проводятся испытания усовершенствованных алгоритмов ранжирования, которые позволят авторитетным ресурсам выдвинуться на передовые позиции.
Что будет с теми, кто ныне расположился в топе из-за высокой посещаемости, непонятно. Но ясно то, что изменения коснутся всех аспектов.
Мы попросили ведущего seo-специалиста калининградской студии «39 сайтов» прокомментировать современную ситуацию и требования поисковых систем по тому, что они считают действительно важным и интересным для пользователя контентом. И вот, какой комментарий мы получили: «В данный момент времени в индексе Google наблюдается большое количество seo-статей не обременённых большой пользой для тех, кто что-либо ищет в Google.
Такие статьи предназначены в 90% случаев только для индексации находящейся в ней ссылке. Сегодня такая статья, даже с уникальным текстом малоэффективна. По настоящему эффективная статья на какую-либо тему имеет большой объем, разбавлена качественными и уникальными фотографиями и написана настоящим профи, а не seo-копирайтетом. Профи может не уметь писать, но пересказать свои мысли на камеру или диктофон, после чего это будет переведено в текст уже непосредственно копирайтетом».
Видео.
Традиционное тематическое видео. На этот раз про поисковую оптимизацию текстов.