Главная Обзоры Хорошая SMM стратегия поможет вам сделать бизнес13 мая 2020

Хорошая SMM стратегия поможет вам сделать бизнес

SMM стратегия
Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения. Более, того социальные эти это уже что большее чем канал Интернет маркетинга.

Социальные сети начались с Одноклассников

Одноклассники
В свое время, социальная сеть “Одноклассники” сыграла важную роль. Эта социальная сеть показала, что благодаря Интернету у вас есть уникальная возможность найти ваших друзей, которых вы потеряли из виду 10 и даже 40 лет назад. Благодаря одноклассникам люди увидели что мир намного меньше чем кажется.

Достаточно хотя бы найти одного старого друга. И потом, через друзей-друзей найти всех остальных одноклассников или однокурсников. И на самом деле это была уникальная возможность, доселе невозможная и недоступная.

К сожалению, из-за внутреннего напряжения внутри команды, которая стояла за брендом Одноклассники, в какой-то момент они перестали развиваться. Но, в Интернете как нигде справедливо высказывание “свято место пусто не бывает”.

Что социальные сети могут дать бизнесу

 Бизнес и SMM
Спрос на общение через Интернет с друзьями сформировался, и задержка в развитии Одноклассников привела в тому что неимоверно развился Вконтакте, и постепенно начал развиваться Фейсбук. А в Одноклассники остались уделом людей за 40, в лучшем случае за 30.

Потом еще появился Твиттер и Инстаграм, и постоянно появлялись новые социальные сети. Такие, как: Тиндер, Пинтерест и т.д.

На данный момент социальные сети это полноценная эко система в которой можно:

  • Сформировать собственный бренд;
  • Получить фидбек о качестве своего товара и услуг;
  • Получить первых клиентов;
  • Формировать аудиторию лояльных клиентов;
  • Работать с возражениями и негативом;
  • Оказывать поддержку клиентов;
  • Выявлять нужды и потребности людей, для формирования уникального торгового предложения;
  • Поддерживать взаимодействие с клиентами.

Другими словами, если вы трудолюбивый и сообразительный человек — социальных сетей вам хватит, для того чтобы создать и развивать свой бизнес. Если все делать правильно, то smm продвижение в социальных сетях позволят вам не толко запустить свой бизнес, но и вывести его на серьезный уровень.

Репутация в социальных сетях

Только тут есть один момент, ваши потенциальные клиенты в социальных сетях очень близко находятся к вам. Что имеется в виду? Имеется в виду что если качество вашего сервиса ухудшиться, социальные сети очень быстро на это отреагируют.

Одно маркетинговое исследование показало следующие результаты. Один довольный клиент расскажет о вашем сервисе 4-5 людям. Если же вы чем-то обидите клиента, в плане качества своего товара или сервиса, этот недовольный клиент донесет негативный отзыв 40-50 людям. Так что будьте осторожны.

При ведении бизнеса через социальные сети критически важно учитывать следующие моменты:

  1. Лояльные клиенты — это ваш самый главный актив. Поэтому высокое качество товара, услуг и сервиса это критически важно;
  2. Даже если у вас уникальное торговое предложение и у вас нет прямых конкурентов — не думайте уменьшать качество свои услуг. Практика показывает, что умные предприниматели, анализируя ваши ошибки, могу создать более качественный продукт и потеснить вас на рынке;
  3. Для того чтобы существующие и потенциальные клиенты не забывали о вас, вам нужно разработать и придерживаться хорошей SMM стратегии.

Разработка SMM стратегии

Так как же разработать полноценную SMM стратегию. И сложно, и не сложно. Далее мы будем говорить о довольно-таки очевидных вещах. Но, не выполняя которых, вы не сможете использовать потенциал социальных сетей.

  • Оцените вашу потенциальную аудиторию;
  • Выявите потребности вашей потенциально аудитории, которые вы сможете удовлетворить с помощью уникального торгового предложения;
  • Сформируйте образ вашего типичного потенциального клиента;
  • Оцените в каких социальных сетях находится эта аудитория. Это очень важны момент, вы не потянете все социальные сети, нужно выбрать 1-2 приоритетные социальные сети и разворачивать в них вашу SMM стратегию.

Определиться с тоном голоса, которым вы будете разговаривать с вашей потенциальной аудиторией.
Сформировать контент план. Который будет такие типы контента как: развлекающий контент/креатив, экспертный контент, новостной контент, общение с аудиторией и т.д.

Если у вас недостаточно ресурсов на реализацию всего выше сказанного, тогда вам имеет смысл обратиться к экспертам в области SMM продвижения, таких как shcherbakovs.com.

Конечно же, особенность вашего сервиса, активности конкурентов и другие факторы будут влиять на формирование вашей SMM стратегии. Так что в конце-концов вы должны прийти к своей уникальной стратегии, которая будет приносить вам максимальный результат и пользу.

Видео
В дополнение статьи полезное видео по теме «Как создать эффективную SMM стратегию».

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Самая быстрая Wordpress тема
В чем смысл жизни